Наставники участников краевой олимпиады «Юные инженеры Алтая» поделились впечатлениями

КАУ ДПО "Алтайский институт цифровых технологий и оценки качества образования имени О.Р. Львова"

Наставники участников краевой олимпиады «Юные инженеры Алтая» поделились впечатлениями

Пока ребята соревновались на II краевой олимпиаде «Юные инженеры Алтая», наставники поделились впечатлениями

Юлия Зырянова, педагог барнаульского лицея «Сигма» поддерживает на соревнованиях своего ученика девятиклассника Дмитрия Кондратенко:

«В этой олимпиаде мы принимаем с Дмитрием участие в первый раз, но школа является активным участникам большинства краевых и российских соревнований.Это замечательная олимпиада. Это не только популяризация направлений, но и необходимая конкуренция учеников. На олимпиаде ребята понимают уровень других учащихся. Вообще, на соревнованиях и конкурсах можно оценить востребованность тех или иных направлений, потому что помимо самой олимпиады, всегда проходит какая-то презентация, знакомство с новыми людьми, ребята узнают много нового

Надеемся на дальнейшее сотрудничество с центром «IT-Куб.Барнаул», и будем стараться принимать участие в других увлекательных мероприятиях центра», — отметила Юлия Григорьевна

Related Post

Что самое главное в нашем осеннем митапе?Что самое главное в нашем осеннем митапе?

Это то, что его участники, и, даже эксперты, получили пользу и вынесли для себя новые знания и эффективные инструменты для использования ИИ в образовании. Смотрим отзывы наших участников! Федеральный эксперт

В Москве прошла VII Всероссийская конференция «Приоритеты национального развития в лучших региональных практиках реализации Десятилетия детства»В Москве прошла VII Всероссийская конференция «Приоритеты национального развития в лучших региональных практиках реализации Десятилетия детства»

В Москве прошла VII Всероссийская конференция «Приоритеты национального развития в лучших региональных практиках реализации Десятилетия детства». Участники обсудили мероприятия Десятилетия детства и определили приоритетные направления развития госполитики в сфере детства