Образование

КАУ ДПО "Алтайский институт цифровых технологий и оценки качества образования имени О.Р. Львова"

Образование

01Реализуемые уровни образованияДополнительное профессиональное образование
Дополнительное образование детей и взрослых
02Формы обучения
Очная, очно-заочная, заочная
03Языки, на которых осуществляется образование (обучение)Русский язык
04Информация о сроках обученияОт 36 часов в рамках государственного задания, внебюджетной деятельности (курсы повышения квалификации)
05Информация об использовании при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологийПри обучении используются дистанционные образовательные технологии и электронное обучение
Портал цифрового образования
06Информация    о   численности   обучающихся (IT-куб)601

Документы по образовательным программам структурного подразделения «ИТ-куб»
описание программыуровень освоенияметодические и иные документы
«МОБИЛЬНАЯ РАЗРАБОТКА»
В данном курсе рассматривается разработка Андроид-приложений на базе облачного средства AppInventor. AppInventor находится на промежуточной стадии между no code платформой и фреймворком для разработки мобильных Android-приложений. АИ является no code платформой, потому что можно создать мобильное приложение, не запрограммировав ни строчки. В то же время АИ предоставляет достаточно большой механизм расширений и плагинов, которые сближают функционал АИ с фреймворками.

Курс ориентирован на введение и подготовку к разработке мобильных приложений. Настоящий курс предоставляет возможность получить базовые знания в области проектировании пользовательского интерфейса и написании кода программы из блоков, а также подготовиться к созданию программ на языках высокого уровня.
Курс построен таким образом, что обучающиеся регулярно меняют виды и содержание деятельности, что помогает ученикам с различными интересами и складом личности регулярно попадать в ситуацию успеха.
Для реализации программы используется облачный сервис AppInventor и среда разработки Android Studio.
базовый




«ПРОГРАММИРОВАНИЕ НА PYTHON»
Программа по курсу «Python-юниоры» ориентирована на всестороннее развитие личности ребенка, его неповторимой индивидуальности, направлена на гуманизацию воспитательно-образовательной работы с детьми, основана на психологических особенностях развития школьников. Программа содержит большое количество практических заданий, основывающихся на понятных и жизненных примерах.
Курс ориентирован на развитие у школьников системы универсальных учебных действий настоящий курс предоставляет большую самостоятельность детям в выборе форм и способов решения тех или иных задач, а регулярно изменяемые и расширяемые условия способствуют отходу от репродуктивного мышления в пользу продуктивного.
Курс построен таким образом, что обучающиеся регулярно меняют виды и содержание деятельности, что помогает ученикам с различными интересами и складом личности регулярно попадать в ситуацию успеха.
Для реализации программы используется среда разработки
Python версии 3 и выше. А также, среда программирования «PyCharm», которая содержит средства для анализа кода, графический отладчик, инструмент для запуска юнит-тестов.
базовый






«AR/VR РАЗРАБОТКА»
В настоящее время в свете глобальной информатизации, компьютеризации, использования новых информационных технологий (ИТ) возникает объективная потребность в совершенствовании средств обучения школьным предметам. В этом процессе значительную роль играют технологии дополненной (AR) и виртуальной реальности (VR), которые обладают рядом преимуществ перед традиционными методами обучения. AR/VR-технологии позволяют визуализировать, просматривать и исследовать любые понятия и объекты. С помощью данных технологий стало возможным изготавливать абсолютно новые учебные, интерактивные пособия, виртуальные стенды. Тем самым образование переходит на совершенно новый качественный уровень.
Курс ориентирован на развитие у школьников системы универсальных учебных действий настоящий курс предоставляет большую самостоятельность детям в выборе форм и способов решения тех или иных задач, а регулярно изменяемые и расширяемые условия способствуют отходу от репродуктивного мышления в пользу продуктивного.
Курс построен таким образом, что обучающиеся регулярно меняют виды и содержание деятельности, что помогает ученикам с различными интересами и складом личности регулярно попадать в ситуацию успеха.
На занятиях работа идет как с персональными компьютерами, а именно, с установленным на нем программным обеспечением, так и с информационными ресурсами сети Интернет.
базовый





«ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ АЛГОРИТМИКА»
Программа по курсу «Занимательная алгоритмика 1.0» ориентирована на всестороннее развитие личности ребенка, его неповторимой индивидуальности, направлена на гуманизацию воспитательно-образовательной работы с детьми, основана на психологических особенностях развития школьников. В программе систематизированы средства и методы алгоритмизации, обосновано использование разных видов детской деятельности в процессе решения алгоритмических задач.
Курс ориентирован на развитие у младших школьников системы универсальных учебных действий настоящий курс предоставляет большую самостоятельность детям в выборе форм и способов решения тех или иных задач, а регулярно изменяемые и расширяемые условия способствуют отходу от репродуктивного мышления в пользу продуктивного.
Курс построен таким образом, что обучающиеся регулярно меняют виды и содержание деятельности, что помогает ученикам с различными интересами и складом личности регулярно попадать в ситуацию успеха.
базовый


«КИБЕРГИГИЕНА»
Курс ориентирован на развитие у школьников системы универсальных учебных действий и предоставляет большую самостоятельность детям в выборе форм и способов решения тех или иных задач, а регулярно изменяемые и расширяемые условия способствуют отходу от репродуктивного мышления в пользу продуктивного.
Курс построен таким образом, что обучающиеся регулярно меняют виды и содержание деятельности, что помогает ученикам с различными интересами и складом личности регулярно попадать в ситуацию успеха.
Создание Программы обосновано острой потребностью современного российского общества в грамотном и конструктивном использовании ресурсов сети Интернет и социальных медиа. На сегодняшний день высока
востребованность аналитиков, обладающих навыками работы с большим объемом данных.
базовый
«ПРОГРАММИРОВАНИЕ НА С++»
Программа по курсу «С++» ориентирована на всестороннее развитие личности ребенка, его неповторимой индивидуальности, направлена на гуманизацию воспитательно-образовательной работы с детьми, основана на психологических особенностях развития школьников. Программа содержит большое количество практических заданий, основывающихся на понятных и жизненных примерах.
Курс ориентирован на развитие у школьников системы универсальных учебных действий настоящий курс предоставляет большую самостоятельность детям в выборе форм и способов решения тех или иных задач, а регулярно изменяемые и расширяемые условия способствуют отходу от репродуктивного мышления в пользу продуктивного.
Курс построен таким образом, что обучающиеся регулярно меняют виды и содержание деятельности, что помогает ученикам с различными интересами и складом личности регулярно попадать в ситуацию успеха.
Для реализации программы используется среда разработки С++ версии 3 и выше. А также, среда программирования «Visual Studio», которая содержит средства для анализа кода, графический отладчик, инструмент для запуска тестов.
базовый
«ПРОГРАММИСТЫ-ЮНИОРЫ»
Программа по курсу «Программисты-юниоры» ориентирована на всестороннее развитие личности ребенка, его неповторимой индивидуальности, направлена на гуманизацию воспитательно-образовательной работы с детьми, основана на психологических особенностях развития школьников. В программе систематизированы средства и методы алгоритмизации, обосновано использование разных видов детской деятельности в процессе решения алгоритмических задач.
Курс ориентирован на развитие у школьников системы универсальных учебных действий настоящий курс предоставляет большую самостоятельность детям в выборе форм и способов решения тех или иных задач, а регулярно изменяемые и расширяемые условия способствуют отходу от репродуктивного мышления в пользу продуктивного.
Курс построен таким образом, что обучающиеся регулярно меняют виды и содержание деятельности, что помогает ученикам с различными интересами и складом личности регулярно попадать в ситуацию успеха.
базовый




«РОБОТОТЕХНИКА»
Образовательная робототехника – это инструмент, закладывающий прочные основы системного мышления, интеграция информатики, математики, физики, черчения, технологии, естественных наук с научно-техническим творчеством. Внедрение технологий образовательной робототехники в учебный процесс способствует формированию личностных, регулятивных, коммуникативных и, без сомнения, познавательных универсальных учебных действий, являющихся важной составляющей ФГОС. Занятия робототехникой дают хороший задел на будущее, вызывают у ребят интерес к научно-техническому творчеству. Заметно способствуют целенаправленному выбору профессии инженерной направленности. Согласно национальной образовательной инициативе «Наша новая школа» образование должно соответствовать целям опережающего развития, другими словами, обеспечивать изучение не только достижений прошлого, но и технологий, которые пригодятся в будущем, ориентироваться как на знаниевый, так и деятельностный аспекты. Образовательная робототехника в полной мере реализует эти задачи. Программируемый робот как новое средство обучения может улучшить качество образовательного процесса, повысить интерес обучающихся к обучению в целом и к отдельным предметам, тесно связанным с робототехникой
Знания и умения, приобретённые в результате освоения курса, могут быть использованы обучающимися не только при сдаче экзаменов, но и при участии в олимпиадах по программированию, при решении задач по физике, химии, биологии, лингвистике и другим наукам, а также они являются фундаментом для дальнейшего совершенствования мастерства программирования.
Курс ориентирован на развитие у школьников системы универсальных учебных действий настоящий курс предоставляет большую самостоятельность детям в выборе форм и способов решения тех или иных задач, а регулярно изменяемые и расширяемые условия способствуют отходу от репродуктивного мышления в пользу продуктивного.
Курс построен таким образом, что обучающиеся регулярно меняют виды и содержание деятельности, что помогает ученикам с различными интересами и складом личности регулярно попадать в ситуацию успеха.
базовый


















«СИСТЕМНОЕ АДМИНИСТРИРОВАНИЕ»
Курс ориентирован на развитие у школьников системы универсальных учебных действий настоящий курс предоставляет большую самостоятельность детям в выборе форм и способов решения тех или иных задач, а регулярно изменяемые и расширяемые условия способствуют отходу от репродуктивного мышления в пользу продуктивного.
Курс построен таким образом, что обучающиеся регулярно меняют виды и содержание деятельности, что помогает ученикам с различными интересами и складом личности регулярно попадать в ситуацию успеха.
базовый
«ЦИФРОВОЙ ДИЗАЙН «DIGITAL DESIGN»
Развитие творческого мышления у школьника достигается путем специального построения учебного курса, особой организации познавательной деятельности. В основу программы курса заложены необходимые условия для овладения теми видами деятельности, которые дают ученику проявить свои исследовательские и творческие потенциалы. При построении элективного курса использовалась модель научного познания, функция которой – описание картины мира, его содержания, происхождения, изменения, развития.
Курсы по технологии создания Web-сайтов привлекают особое внимание учащихся. Во-первых, это возможность узнать новое в области компьютерной графики, дизайна. Во-вторых, возможность создать сайт на тему, которая интересна, прежде всего, самому учащемуся. В-третьих, получение знаний, которые являются востребованными современным рынком труда.
Данный курс связан, прежде всего, с удовлетворением индивидуальных образовательных интересов, потребностей и склонностей учащихся в зависимости от их интересов, способностей, последующих жизненных планов.
Курс ориентирован на развитие у школьников системы универсальных учебных действий, настоящий курс предоставляет большую самостоятельность детям в выборе форм и способов решения тех или иных задач, а регулярно изменяемые и расширяемые условия способствуют отходу от репродуктивного мышления в пользу продуктивного.
Курс построен таким образом, что обучающиеся регулярно меняют виды и содержание деятельности, что помогает ученикам с различными интересами и складом личности регулярно попадать в ситуацию успеха.
базовый
Документы по образовательным программам дополнительного профессионального образования

Related Post

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная средаМатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса 01 Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности(пункты 55-62) 02 Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов 03 Объекты для проведения практических занятий 04 Библиотеки 05