Высшая школа экономики запустила «Социальный лифт»

КАУ ДПО "Алтайский институт цифровых технологий и оценки качества образования имени О.Р. Львова"

Высшая школа экономики запустила «Социальный лифт»

Проект «Социальный лифт» даёт возможность талантливым абитуриентам получить бесплатное высшее образование за счёт средств университета, получить место в общежитии и материальную поддержку для студентов.

Подать заявку до 14 июня!

✍🏻Для участия нужно:
1. Иметь гражданство Российской Федерации
2. Быть выпускником школы или колледжа 2023 или 2024 гг.
3. Не проживать в городе-миллионнике (условие не распространяется на категорию «дети ветеранов боевых действий»)
4. Относиться к одной или нескольким категориям
5. Собрать пакет необходимых документов
6. Пройти отбор комиссией
7. Набрать установленное НИУ ВШЭ минимальное количество баллов за ЕГЭ по требующимся предметам

❇Вопросы об участии в программе отправляйте по адресу lift@hse.ru

Related Post

Олег Ростиславович Львов: БиографияОлег Ростиславович Львов: Биография

Олег Ростиславович родился 30 августа 1924 года в Литве в семейном имении Повардовне Оранской волости Алитусского уезда. Имел дворянское происхождение. С 11 до 15 лет обучался в русской Ковенской частной классической

Фестиваль «Цифровое погружение. Будущее науки» завершился – как это было?Фестиваль «Цифровое погружение. Будущее науки» завершился – как это было?

Мы готовы показать вам самые яркие моменты нашего грандиозного события! Наш институт успешно провел фестиваль в селе Ая, на базе Айской школы и краевого детского оздоровительного лагеря «Селена». Это были

В АИЦТиОКО состоялось краевое совещание «Региональная система оценки качества образования: основные итоги и перспективы развития»В АИЦТиОКО состоялось краевое совещание «Региональная система оценки качества образования: основные итоги и перспективы развития»

На совещании присутствовали специалисты министерства образования и науки Алтайского края, представители комитетов по образованию региона, предметной комиссии по русскому языку, центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и др. Основными вопросами