Высшая школа экономики запустила «Социальный лифт»

КАУ ДПО "Алтайский институт цифровых технологий и оценки качества образования имени О.Р. Львова"

Высшая школа экономики запустила «Социальный лифт»

Проект «Социальный лифт» даёт возможность талантливым абитуриентам получить бесплатное высшее образование за счёт средств университета, получить место в общежитии и материальную поддержку для студентов.

Подать заявку до 14 июня!

✍🏻Для участия нужно:
1. Иметь гражданство Российской Федерации
2. Быть выпускником школы или колледжа 2023 или 2024 гг.
3. Не проживать в городе-миллионнике (условие не распространяется на категорию «дети ветеранов боевых действий»)
4. Относиться к одной или нескольким категориям
5. Собрать пакет необходимых документов
6. Пройти отбор комиссией
7. Набрать установленное НИУ ВШЭ минимальное количество баллов за ЕГЭ по требующимся предметам

❇Вопросы об участии в программе отправляйте по адресу lift@hse.ru

Related Post

Светлана Шефер, руководитель центра цифрового образования детей «IT-Куб.Барнаул вместе с Натальей Бабкиной, заместителем директора АИЦТиОКО по УМР принимают участие в первом всероссийском съезде руководителей центров цифрового образования детей «IT-куб» “Как управлять будущим” .Светлана Шефер, руководитель центра цифрового образования детей «IT-Куб.Барнаул вместе с Натальей Бабкиной, заместителем директора АИЦТиОКО по УМР принимают участие в первом всероссийском съезде руководителей центров цифрового образования детей «IT-куб» “Как управлять будущим” .

17-18 августа в Тюмени более 200 специалистов из 67 регионов представят лучшие региональные практики в развитии информационных технологий для изучения и масштабирования. Выступление Светланы Анатольевны посвящено опыту IT-Куба Барнаула в проведении

В АИЦТиОКО прошло краевое родительское собраниеВ АИЦТиОКО прошло краевое родительское собрание

Участие приняли  сотрудники министерства образования и науки региона, Уполномоченный по правам ребенка в Алтайском крае Ольга Казанцева, представители здравоохранения,  регионального Движения Первых. Были рассмотрены вопросы об изменениях в системе образования