В Центре цифрового образования «IT-Куб.Барнаул» для первоклассников барнаульского лицея-интерната №4 состоялось познавательное мероприятие «Цифровые эксперименты».

КАУ ДПО "Алтайский институт цифровых технологий и оценки качества образования имени О.Р. Львова"

В Центре цифрового образования «IT-Куб.Барнаул» для первоклассников барнаульского лицея-интерната №4 состоялось познавательное мероприятие «Цифровые эксперименты».

Михаил Рязанов, директор АИЦТиОКО имени О.Р. Львова совместно с педагогами «IT-Куб.Барнаул» — Екатериной Пузырной и Антоном Чуйковым, провели интерактивное занятие и ответили на вопросы учеников. Ребята познакомились с основами информатики, а также посетили экскурсию. Во время экскурсии ребята познакомились и провели эксперименты с базовыми возможностями робототехники и информационных технологий.

💢Мероприятие прошло при поддержке педагогической команды барнаульского лицея-интерната №4 и регионального отделения Движения Первых. В рамках всероссийского проекта «В гостях у учёного» кураторы организуют экскурсии в учреждения дополнительного образования в сфере научно-технической направленности, на технологичные производства, в инновационные компании, научные лаборатории.

🎦Подробности в видеоролике

Related Post

Лето в IT-Кубе: стартовали летние мастер-классы для школьниковЛето в IT-Кубе: стартовали летние мастер-классы для школьников

В в IT-Кубе открылись мастер-классы! Это возможность погрузиться в увлекательный мир программирования, робототехники, мобильной разработки и других цифровых направлений. Сегодня стартовали занятия «Про WeDo: программируем и конструируем робота». Предлагаем познакомиться

Как проходит очередной день Чемпионата высоких технологий, рассказывает Светлана Шефер, руководитель центра цифрового образования детей «IT-Куб.Барнаул»Как проходит очередной день Чемпионата высоких технологий, рассказывает Светлана Шефер, руководитель центра цифрового образования детей «IT-Куб.Барнаул»

«Чемпионат проходит в Алтайском крае впервые. Здесь отобраны компетенции из высокотехнологичных областей производства и экономики. Например, в компетенции «Агроботы/агророботы» ребята учатся создавать алгоритмы для автономного выполнения роботизированным устройством агротехнических операций, подбирают