В число победителей конкурса стикеров #МойСферум вошла ученица Алтайского краевого педагогического лицея-интерната

КАУ ДПО "Алтайский институт цифровых технологий и оценки качества образования имени О.Р. Львова"

В число победителей конкурса стикеров #МойСферум вошла ученица Алтайского краевого педагогического лицея-интерната

Сферум подвел итоги ежегодного Всероссийского творческого конкурса #МойСферум. В этом году участники предложили варианты стикеров и цифровых наград для яркого общения в учебном профиле Сферум в VK Мессенджере. Было получено свыше 2 тыс. заявок из 74 регионов России.

В число победителей конкурса вошла Екатерина Стригунова. Ученица вошла в десятку лучших в номинации «Креативный художник». По лучшим эскизам профессиональные художники отрисуют стикеры и награды, которые будут появляться в Сферуме в течение 2024-2025 учебного года.

Справочно: Учебный профиль Сферум в VK Мессенджере – российский информационно-коммуникационный сервис, предназначенный для образовательных целей и общения учителей, школьников и родителей в едином и защищенном образовательном пространстве.

Related Post

27 апреля 2023 года состоится всероссийская историческая акция на тему событий Великой Отечественной войны «Диктант победы»27 апреля 2023 года состоится всероссийская историческая акция на тему событий Великой Отечественной войны «Диктант победы»

Традиционно, обеспечением выдачи и обработки работ участников акции займется региональный центр обработки информации Алтайского края на базе КАУ ДПО «Алтайский институт цифровых технологий и оценки качества образования имени О.Р. Львова»

В День знаний мы запускаем серию постов о выдающемся алтайском педагоге – Олеге Ростиславовиче Львове, в честь которого назван наш институтВ День знаний мы запускаем серию постов о выдающемся алтайском педагоге – Олеге Ростиславовиче Львове, в честь которого назван наш институт

Уверены, что о таких великих учителях, их работе и достижениях, целях и мечтах мы должны знать и помнить! «Удиви, порази воображение ученика, обеспечь практическую направленность его деятельности, а затем обращайся