Горячая линия Рособрнадзора, посвященная ГИА в 2024 году,  состоится 20 мая в 11:00 (мск).

КАУ ДПО "Алтайский институт цифровых технологий и оценки качества образования имени О.Р. Львова"

Горячая линия Рособрнадзора, посвященная ГИА в 2024 году,  состоится 20 мая в 11:00 (мск).

Руководитель Рособрнадзора Анзор Музаев ответит на вопросы выпускников, родителей, учителей.

🔹проведение ЕГЭ, ОГЭ и ГВЭ

🔹особенности сдачи ЕГЭ и ОГЭ различными категориями участников

🔹содержание экзаменационных материалов

🔹пересдача одного из предметов ЕГЭ по выбору

🔹процедура апелляции

Трансляция мероприятия (https://clck.ru/UKtvu)

Ваш вопрос Рособрнадзору вы можете задать по электронной почте: ege2024@obrnadzor.gov.ru или в ВК

Related Post

«IT-куб.Барнаул» приглашает школьников на «ДЕЛОВОЙ РАЗГОВОР В IT-КУБЕ»«IT-куб.Барнаул» приглашает школьников на «ДЕЛОВОЙ РАЗГОВОР В IT-КУБЕ»

Центр цифрового образования «IT-куб.Барнаул» приглашает школьников, интересующихся темами машинного обучения и искусственного интеллекта на «ДЕЛОВОЙ РАЗГОВОР В IT-КУБЕ» 13 марта в 15:00. Аспиранты кафедры Физики Алтайского государственного технологического университета —

Деловой разговор «Семейная история: цифра в помощь» состоялся в IT-КубДеловой разговор «Семейная история: цифра в помощь» состоялся в IT-Куб

В IT-Куб. Барнаул при участии Движения Первых состоялось уникальное семейное мероприятие, помогающее соприкоснуться с историей предков и памятью семейной хроники на понятном каждому участнику языке. При поддержке эксперта и общественного

«Алтайский институт цифровых технологий и оценки качества образования им.О.Р. Львова» проводит тренировочное  тестирование по  ЕГЭ и ОГЭ для учеников Алтайского края.«Алтайский институт цифровых технологий и оценки качества образования им.О.Р. Львова» проводит тренировочное  тестирование по  ЕГЭ и ОГЭ для учеников Алтайского края.

Участие в тренировочном тестировании поможет будущим выпускникам проверить себя, получить независимую оценку и объективные результаты. Педагоги смогут выявить проблемные области в изучении образовательных программ и скорректировать учебный процесс для успешной