Интенсив по подготовке к ЕГЭ 2024 с Яндекс Учебником Выпускников, сдающих ЕГЭ по Информатике

КАУ ДПО "Алтайский институт цифровых технологий и оценки качества образования имени О.Р. Львова"

Интенсив по подготовке к ЕГЭ 2024 с Яндекс Учебником Выпускников, сдающих ЕГЭ по Информатике

Вебинар содержит разбор задания № 2 и 15.

Эксперты разбирают сложные моменты заданий № 2 и 15, которые часто вызывают затруднения у выпускников. Участие бесплатное. Регистрация не требуется.

👉Серия вебинаров по подготовке к ЕГЭ по Информатике

Related Post

В АИЦТиОКО состоялся семинар «Применение образовательных возможностей Сферум и VK-мессенджера в Алтайском крае: опыт, перспективы и инновации»В АИЦТиОКО состоялся семинар «Применение образовательных возможностей Сферум и VK-мессенджера в Алтайском крае: опыт, перспективы и инновации»

Внедрение российских платформ «Сферум» и «Моя школа» — это важная инициатива, которая поддерживается на всех уровнях власти — федеральном, региональном. Московские эксперты, представители «Сферум» Рубен Акопов и Елена Архипова представили новые

Минцифры России обновило информацию для родителей Алтайского края по защите детей в цифровой среде.Минцифры России обновило информацию для родителей Алтайского края по защите детей в цифровой среде.

Страничка рассказывает о доступных средствах родительского контроля на мобильных устройствах — смартфонах, планшетных компьютерах, ноутбуках. Специальный раздел содержит рекомендации и инструкции по настройкам средств родительского контроля, материалы по цифровой безопасности

«Алтайский институт цифровых технологий и оценки качества образования им.О.Р. Львова» проводит тренировочное  тестирование по  ЕГЭ и ОГЭ для учеников Алтайского края.«Алтайский институт цифровых технологий и оценки качества образования им.О.Р. Львова» проводит тренировочное  тестирование по  ЕГЭ и ОГЭ для учеников Алтайского края.

Участие в тренировочном тестировании поможет будущим выпускникам проверить себя, получить независимую оценку и объективные результаты. Педагоги смогут выявить проблемные области в изучении образовательных программ и скорректировать учебный процесс для успешной