«Код для всех»: продлил приём заявок и приглашает на стажировку в Образование будущего

КАУ ДПО "Алтайский институт цифровых технологий и оценки качества образования имени О.Р. Львова"

«Код для всех»: продлил приём заявок и приглашает на стажировку в Образование будущего

Вы можете поработать над учебным инженерным симулятором космических аппаратов – проектом «Орбита». Его в программе представляют команда «Образование будущего» и Кружковое движение НТИ.

Отобранные на стажировку разработчики будут создавать новые и развивать существующие миссии симулятора, создавать кроссплатформенный десктопный интерфейс с помощью библиотеки Qt и реализовывать новый способ управления аппаратами посредством диаграмм иерархических машин состояний.

К отбору допускаются школьники, студенты и преподаватели кружков, а оплата за весь период стажировки составляет 80 000 рублей на руки.

 Регистрация до 20 июня!

Подробности здесь 

Related Post

АИЦТиОКО стал соорганизатором краевого онлайн-марафона «Родительская академия»АИЦТиОКО стал соорганизатором краевого онлайн-марафона «Родительская академия»

На просветительском краевом марафоне «Родительская академия», прошедшем 23 декабря, родители Алтайского края посмотрели выступления экспертов в области воспитания, образования, охраны здоровья.  Был освещен широкий круг актуальных тем: построение гармоничных детско-родительских

На платформе Яндекс Учебника для подготовки к экзамену по информатике появился актуальный пробный вариант ЕГЭНа платформе Яндекс Учебника для подготовки к экзамену по информатике появился актуальный пробный вариант ЕГЭ

Задания пробного варианта помогут ученикам выявить пробелы в знаниях и помогут подготовиться к экзаменам. Материалы подготовила команда методистов Яндекс Учебника. Задачи соответствуют кодификатору ЕГЭ 2024 года, при этом все они

В АИЦТиОКО стартует “Цифровая весна”В АИЦТиОКО стартует “Цифровая весна”

С 5 апреля в АИЦТиОКО стартует “цифровая весна” – цикл еженедельный онлайн—практикумов для педагогов по работе с возможностями и сервисами ФГИС «Моя школа». В ходе практикумов педагоги изучат подсистемы базовой