Летние увлекательные лекции от образовательного центра «Сириус»  «Как ученые с помощью мегаустановок создают дизайн будущего».

КАУ ДПО "Алтайский институт цифровых технологий и оценки качества образования имени О.Р. Львова"

Летние увлекательные лекции от образовательного центра «Сириус»  «Как ученые с помощью мегаустановок создают дизайн будущего».


 Спикер: Никита Марченков, кандидат физико-математических наук, руководитель Курчатовского комплекса синхротронно-нейтронных исследований НИЦ «Курчатовский институт».

В рамках лекции вы получите ответы на эти и другие вопросы:
— Почему человек никогда не сможет увидеть атомы своими глазами?
— Что такое загадочные X-лучи, кто и как их открыл?
— Почему мегаустановки сегодня – часть технологий?
— Что такое белковые кристаллы и какие новые возможности их исследование открывает в медицине?

Смотреть лекцию

Related Post

Молодые учёные приглашаются к участию в программе «УМНИК»Молодые учёные приглашаются к участию в программе «УМНИК»

Приём заявок в программу «Участник молодёжного научно–инновационного конкурса» (УМНИК) открыт с 1 июля. Для участия приглашают студентов, аспирантов и молодых учёных в возрасте от 18 до 30 лет, граждан России,

Как проходит очередной день Чемпионата высоких технологий, рассказывает Светлана Шефер, руководитель центра цифрового образования детей «IT-Куб.Барнаул»Как проходит очередной день Чемпионата высоких технологий, рассказывает Светлана Шефер, руководитель центра цифрового образования детей «IT-Куб.Барнаул»

«Чемпионат проходит в Алтайском крае впервые. Здесь отобраны компетенции из высокотехнологичных областей производства и экономики. Например, в компетенции «Агроботы/агророботы» ребята учатся создавать алгоритмы для автономного выполнения роботизированным устройством агротехнических операций, подбирают

Приглашаем на тренировочное тестирование по ГИАПриглашаем на тренировочное тестирование по ГИА

Алтайский институт цифровых технологий и оценки качества образования имени О. Р. Львова предлагает на договорной основе в феврале-мае 2025 г. провести тренировочное тестирование по диагностике уровня готовности обучающихся выпускных классов