Минцифры приглашает принять участие в исследовании «Образ жизни подростков в сети»

КАУ ДПО "Алтайский институт цифровых технологий и оценки качества образования имени О.Р. Львова"

Минцифры приглашает принять участие в исследовании «Образ жизни подростков в сети»

Цель исследования — оценка эффективности государственной политики по защите детей от негативной информации.

К участию в исследовании приглашаются педагогические, руководящие и иные работники образовательных организаций, реализующих образовательные программы общего, среднего профессионального и дополнительного образования.

По итогам участия в исследовании участникам выдаются соответствующие документы в электронной форме (бесплатно), которые могут быть использованы в качестве подтверждения участия педагогических работников в инновационной деятельности.

Результаты исследования будут использованы для корректировки и совершенствования государственной политики в области информационной безопасности на федеральном и региональном уровнях. Принять участие в исследовании на платформе Единый Урок

Related Post

Электронный образовательный ресурс «Яндекс Учебник. Информатика» успешно прошёл все необходимые экспертизы и включён в федеральный перечень электронных ресурсовЭлектронный образовательный ресурс «Яндекс Учебник. Информатика» успешно прошёл все необходимые экспертизы и включён в федеральный перечень электронных ресурсов

Курс охватывает требования к школьной программе 7-9 классов ,включая теоретические материалы, поурочные презентации и конспекты, рабочую тетрадь и практические задания с автопроверкой. Все материалы соответствуют ФГОС и требованиям к верифицированному контенту

Ребята нашего региона могут принять участие в ежегодном краевом конкурсе «Лучшие проекты информатизации на Алтае имени В.И. Берегового».Ребята нашего региона могут принять участие в ежегодном краевом конкурсе «Лучшие проекты информатизации на Алтае имени В.И. Берегового».

В этом году у конкурса одна номинация — Student аpportunITy. Для студентов участие в конкурсе – это отличная возможность заявить о себе, получить признание со стороны профессионального сообщества, привлечь внимание