Михаил Анатольевич рассказал о Днях образования на выставке-форуме «Россия» в Москве и о том, какой передовой опыт развития образовательных технологий представил Алтайский край.
Михаил Рязанов, директор Алтайского института цифровых технологий и оценки качества образования имени О. Р. Львова в гостях у телеканала «Катунь 24».
Related Post
В АИЦТиОКО состоялся осенний IT-митап для учителей информатики и студентов педвузов, посвященный разбору активностей и обмену опытом наставников и лидеров проекта «Кадровый резерв учителей информатики» Яндекс Учебника в Алтайском крае.В АИЦТиОКО состоялся осенний IT-митап для учителей информатики и студентов педвузов, посвященный разбору активностей и обмену опытом наставников и лидеров проекта «Кадровый резерв учителей информатики» Яндекс Учебника в Алтайском крае.
Участники обсудили ключевые активности и возможности проекта, а лидеры Кадрового резерва в Алтайском крае рассказали о своем успешном опыте участия в проекте и дали рекомендации и оценку богатых возможностей программы Кадровый
От Алтайского края в Кадровом резерве учителей информатики Яндекс Учебника в 2023-2024 г. принимали участие 103 учителя информатикиОт Алтайского края в Кадровом резерве учителей информатики Яндекс Учебника в 2023-2024 г. принимали участие 103 учителя информатики
20 учителей стали финалистами программы и вошли в состав Кадрового резерва. Учитель информатики Михайловского лицея Татьяна Киянова набрала 207 баллов, это второй результат в Алтайском крае! Татьяна Тимофеевна делится своими впечатлениями
Как проходит очередной день Чемпионата высоких технологий, рассказывает Светлана Шефер, руководитель центра цифрового образования детей «IT-Куб.Барнаул»Как проходит очередной день Чемпионата высоких технологий, рассказывает Светлана Шефер, руководитель центра цифрового образования детей «IT-Куб.Барнаул»
«Чемпионат проходит в Алтайском крае впервые. Здесь отобраны компетенции из высокотехнологичных областей производства и экономики. Например, в компетенции «Агроботы/агророботы» ребята учатся создавать алгоритмы для автономного выполнения роботизированным устройством агротехнических операций, подбирают
