Новый цикл программы «Цифровая образовательная среда: практические аспекты реализации проекта в образовательной организации»

КАУ ДПО "Алтайский институт цифровых технологий и оценки качества образования имени О.Р. Львова"

Новый цикл программы «Цифровая образовательная среда: практические аспекты реализации проекта в образовательной организации»

8 ноября в АИЦТиОКО стартовал новый цикл программы «Цифровая образовательная среда: практические аспекты реализации проекта в образовательной организации» для методического и технического профиля слушателей.

Михаил Анатольевич Рязанов, директор КАУ ДПО «Алтайский институтт цифровых технологий и оценки качества образования имени О.Р. Львова», кандидат технических наук, открыл обучение, обратился к слушателям нового осеннего цикла программы.

Программа помогает педагогам и специалистам по информатизации, техническим командам школы выбрать инструменты и организационные, инструментальные решения для развития информационно-образовательной среды школы. Формат обучения в рамках курсовой подготовки помогает также развитию функциональной грамотности педагогов в части цифровых умений и информационной грамотности, и обновлению методического репертуара. ФГОС нового поколения предъявляет особые требования к созданию высокотехнологичной образовательной среды и использованию современных средств обучения и адаптация к этим новшествам – важная задача, в которой поможет предлагаемая программы.

В условиях изменения целей, содержания, технологий, нормативно-правового обеспечения профессиональной деятельности развитие и использование инструментов цифровой среды способно привести к общему знаменателю все заинтересованные в «работающих» инновациях стороны: педагогам и обучающимся  позволит получать доступ к проверенным образовательным ресурсам, обновить портфель цифровых инструментов для уроков и проектной деятельности, сформировать индивидуальные планы профессионального развития, а образовательным организациям – адаптировать комплекты учебного оборудования и техническую инфраструктуру информационно-образовательной среды к новым задачам обучения. Слушатели освоят лучшие российские контентные платформы Яндекс.Учебник, Библиотека цифровых образовательных материалов Академии Минпросвещения России, Российская электронная школа, а также научатся работе с возможностями платформы Сферум.

Содержание программы повышения квалификации поможет слушателям совершенствовать общепользовательскую  ИКТ-компетентность, общепедагогическую ИКТ- компетентность. Курс обучения рассчитан на гибридный формат обучения и направлен на формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями в соответствии с требованиями профессиональных стандартов: педагог,  педагог дополнительного образования детей и взрослых, педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования.

Наша опытная педагогическая команда: Алексей Калинин, Евгений Давыдов, Александра Бускина, Анастасия Тузова совместно с координаторами и аналитиками института поддержит вас на каждом этапе погружения в содержание программы.

Мы желаем всем  слушателям  полезного и продуктивного времени обучения!

Related Post

31 октября состоялся III краевой робототехнический турнир «Миссия: Педагог», посвященный Году педагога и наставника.31 октября состоялся III краевой робототехнический турнир «Миссия: Педагог», посвященный Году педагога и наставника.

Турнир организовали центр цифрового образования для детей «»IT-куб. Барнаул» и Алтайский институт цифровых технологий и оценки качества образования им. О.Р. Львова при поддержке министерства образования и науки и министерства экономического

Финишная прямая конкурса «Экоботы: исследователи века технологий»Финишная прямая конкурса «Экоботы: исследователи века технологий»

В рамках ежегодного краевого конкурса «Экоботы: Исследователи века технологий» по роботизированному исследованию окружающей среды состоялась публичная защита финалистов из Мамонтовского, Чарышского, Тюменцевского, Целинного районов. Каждый год конкурс объединятет школьников и научнных