Приглашаются школьники и студенты на краевой инженерный Хакатон

КАУ ДПО "Алтайский институт цифровых технологий и оценки качества образования имени О.Р. Львова"

Приглашаются школьники и студенты на краевой инженерный Хакатон

Соревнования пройдут с 13 по 15 февраля в двух возрастных группах 10-14 лет и 15-20 лет. Участие командное (3-4 чел).

В течение трех дней участники будут выполнять задания от партнеров. По итогам все участники получат сертификаты, победители – дипломы I, II, III степени.

Для участия в мероприятии необходимо заполнить командную заявку. Пакет документов прислать не позднее 7 февраля на почту: kvant22@inbox.ru, оригиналы (заявка на участие и согласия на обработку персональных данных) предоставляются организаторам мероприятия во время регистрации участников на хакатон.

Организатор Хакатона — Детский технопарк «Кванториум.22» Вопросы по телефону: (3852)226-703.

Положение здесь

Подробная информация

Related Post

Кружковое движение и команда Национальной Технологической Олимпиады  приглашают школьников и студентов к участию в конкурсе #opensource проектов «Foss Kruzhok 2023».Кружковое движение и команда Национальной Технологической Олимпиады  приглашают школьников и студентов к участию в конкурсе #opensource проектов «Foss Kruzhok 2023».

Конкурс состоит из трех треков: «Создатели», «Контрибьюторы», «Внедрение». Выбирайте! Создатели Для тех, у кого уже есть собственный проект свободного/открытого ПО, размещенный на GitHub или GitLab. Контрибьюторы Подходит тем, кто активно

В АИЦТиОКО состоялось краевое совещание «Региональная система оценки качества образования: основные итоги и перспективы развития»В АИЦТиОКО состоялось краевое совещание «Региональная система оценки качества образования: основные итоги и перспективы развития»

На совещании присутствовали специалисты министерства образования и науки Алтайского края, представители комитетов по образованию региона, предметной комиссии по русскому языку, центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и др. Основными вопросами