Продолжается набор на бесплатные курсы программирования «Код будущего»

КАУ ДПО "Алтайский институт цифровых технологий и оценки качества образования имени О.Р. Львова"

Продолжается набор на бесплатные курсы программирования «Код будущего»

Поступить на курсы и бесплатно выучить языки программирования смогут школьники 8-11 классов и студенты колледжей и техникумов.

📌Изучить можно Python, Java, C++, C#, 1С, JavaScript и другие языки. Есть курсы начального, базового и продвинутого уровня подготовки.

✅Как подать заявку на участие в программе: 🔷Выберите курс в каталоге. Заявление может подать школьник/студент колледжа, его родитель 🔷Дождитесь получения ссылки на вступительное испытание, она придёт в личный кабинет после проверки заявления 🔷Пройдите тестирование в течение 10 рабочих дней с момента получения ссылки 🔷Заключите договор с образовательной организацией на бесплатное обучение

После окончания курса и сдачи экзаменов ученик получает сертификат.

💠Запись на Госуслугах 

Related Post

20 июня стартовала приемная кампания в вузы20 июня стартовала приемная кампания в вузы

В этом году большинство бюджетных мест распределено по специальностям, которые помогут России достигнуть технологического лидерства — цели, утвержденной Президентом, заявил вице-премьер Дмитрий Чернышенко. Более 73% (почти 452 тыс.) бюджетных мест

Яндекс предлагает Хендбуки по ключевым IT-дисциплинамЯндекс предлагает Хендбуки по ключевым IT-дисциплинам

Это бесплатные онлайн-учебники для увлечённых IT. Теоретические материалы дополняются практикой — можно решать задачи и следить за своим прогрессом.Учебник «Прикладной анализ данных в социальных науках» Умение проводить эксперименты и анализировать

Егор Кривощёков, ученик барнаульского лицея №124, вошёл в состав команды сборной РФ по физикеЕгор Кривощёков, ученик барнаульского лицея №124, вошёл в состав команды сборной РФ по физике

55-я Международная олимпиада по физике стартовала 17 июля во Франции. Традиционно участникам предстоит пройти 2 тура: 1-й посвящён решению теоретических задач, охватывающих не менее 4 разделов предмета, изучаемых в средней