Результаты логической игры «ЛогоКвест: Культурное наследие»

КАУ ДПО "Алтайский институт цифровых технологий и оценки качества образования имени О.Р. Львова"

Результаты логической игры «ЛогоКвест: Культурное наследие»

В логической игре ЛогоКвест приняли участие дети из многих районов края. Для школьников это стало стартом по изучению языков программирования.

Призерами стали ребята из школ Барнаула и Славгорода, в том числе учащиеся центра «IT-Куб». Юные кубисты, участники уровня «Продвинутый» только в этом году начали изучать программирование в модуле Turtle и уже показали хорошие результаты.

Подробнее о результатах номинаций «Продвинутый» и «Новичок» читайте на нашем сайте: https://itcube22.ru/news/n_5_547/

Документы

  • 11
    • размер: 181 kB • опубликован: 11.04.2022

Related Post

Обновления учебного профиля Сферум к новому учебному году!Новые помощники, обновленные чаты и каналы, расширенные возможности звонков и др.Обновления учебного профиля Сферум к новому учебному году!Новые помощники, обновленные чаты и каналы, расширенные возможности звонков и др.

Среди нововведений:  мини-приложение «Помощник ученика» в учебном профиле Сферум в VK Мессенджере, которое обеспечивает доступ к сервису «Цифровой помощник ученика» с образовательным контентом. Мини-приложение предназначено для помощи в подготовке ко всероссийским

Новый Урок Цифры в Топчихинской школе №1 сегодня провел министр цифрового развития и связи Алтайского края Евгений Зрюмов.Новый Урок Цифры в Топчихинской школе №1 сегодня провел министр цифрового развития и связи Алтайского края Евгений Зрюмов.

На Уроке «Кибербезопасность и искусственный интеллект»    девятиклассники  узнали о возможных цифровых угрозах и научились простым, но эффективным способам защиты: Например, следует соблюдать несколько простых, но полезных советов: Пройти Урок

В центре цифрового образования детей «IT-Куб.Барнаул» для школьников прошло занятие в рамках всероссийского проекта «Цифровой ликбез».В центре цифрового образования детей «IT-Куб.Барнаул» для школьников прошло занятие в рамках всероссийского проекта «Цифровой ликбез».

Цель мероприятия — повышение цифровой грамотности и устойчивости к киберугрозаму детей и подростков. Более 40 ребят 3-х — 6-х классов приняли участие в интерактивной лекции. Школьники активно участвовали в обсуждении