Стартовала регистрация для участия в проекте Росмолодёжь.Гранты.

КАУ ДПО "Алтайский институт цифровых технологий и оценки качества образования имени О.Р. Львова"

Стартовала регистрация для участия в проекте Росмолодёжь.Гранты.

Приглашаются к участию Граждане России от 14 до 35 лет. Размер гранта составляет до 1 миллиона рублей.

Всего 18 номинаций — от развития малых территорий и поддержки творческих инициатив до научно-технологических проектов. Выбрать можно только одну номинацию.

Регистрация до 12:00 30 апреля 👇
🔸 Авторизоваться в личном кабинете грантового модуля системы «Молодёжь России»
🔸Подтвердить аккаунт на Госуслугах.
🔸Оформить свою инициативу в разделе «Проекты» и добавить её в категорию «1 сезон Росмолодёжь.Гранты» в группе «Мероприятия».

Методические рекомендации. Вопросы можно задать в Росмолодёжь или на бесплатной горячей линии: 8-800-333-77-37.

Related Post

Олег Ростиславович Львов: Трудовая деятельностьОлег Ростиславович Львов: Трудовая деятельность

С 28 августа 1961 года начался период недолгой работы Олега Львова заведующим кабинетом физики и электротехники в Алтайском институте усовершенствования учителей. И здесь Олег Ростиславович переоборудовал кабинет физики, проводил курсы

«IT-куб.Барнаул» приглашает школьников на «ДЕЛОВОЙ РАЗГОВОР В IT-КУБЕ»«IT-куб.Барнаул» приглашает школьников на «ДЕЛОВОЙ РАЗГОВОР В IT-КУБЕ»

Центр цифрового образования «IT-куб.Барнаул» приглашает школьников, интересующихся темами машинного обучения и искусственного интеллекта на «ДЕЛОВОЙ РАЗГОВОР В IT-КУБЕ» 13 марта в 15:00. Аспиранты кафедры Физики Алтайского государственного технологического университета —

В День знаний мы запускаем серию постов о выдающемся алтайском педагоге – Олеге Ростиславовиче Львове, в честь которого назван наш институтВ День знаний мы запускаем серию постов о выдающемся алтайском педагоге – Олеге Ростиславовиче Львове, в честь которого назван наш институт

Уверены, что о таких великих учителях, их работе и достижениях, целях и мечтах мы должны знать и помнить! «Удиви, порази воображение ученика, обеспечь практическую направленность его деятельности, а затем обращайся