Утверждены первые результаты ЕГЭ по географии, литературе и химии

КАУ ДПО "Алтайский институт цифровых технологий и оценки качества образования имени О.Р. Львова"

Утверждены первые результаты ЕГЭ по географии, литературе и химии

Утверждены первые результаты ЕГЭ по географии, литературе и химии. В Алтайском крае на 100 баллов экзамен по литературе сдали 2 участника испытаний, это Полина Вардугина, лицей города Алейска, и Марина Лакке, школа №128 города Барнаула. Экзамен по химии сдали на 100 баллов два выпускника – Анастасия Жданова, школа №3 города Новоалтайска, и Роман Щеглов, гимназия №42 краевой столицы.

В этом году ЕГЭ впервые проводится на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования. Новые образовательные стандарты внедрялись в российских школах с 2011-2012 учебного года. В 2022 году 11 класс закончили ребята, обучавшиеся по новым образовательным стандартам с 1 класса, отмечают в Федеральной службе по надзору в сфере образования и науки.

Большинство участников ЕГЭ 2022 года по географии, химии, литературе получили результаты, достаточные для поступления в вузы Российской Федерации.

Документы

Related Post

Сегодня открылся новый шестой Урок Цифры «Технологии в интернет-торговле»Сегодня открылся новый шестой Урок Цифры «Технологии в интернет-торговле»

Занятия состоят из нескольких блоков разного уровня сложности – для школьников младшего, среднего и старшего возраста. Ребята узнают, как устроена электронная коммерция изнутри, и изучат ценность профессий в этой сфере.

VI Межрегиональные межвузовские соревнования в области информационной безопасности «AltayCTF – 2023» в Алтайском крае состоятся 24-25 июня  2023 года. VI Межрегиональные межвузовские соревнования в области информационной безопасности «AltayCTF – 2023» в Алтайском крае состоятся 24-25 июня  2023 года. 

К участию в соревновании допускаются команды не более чем из 7 учеников одной образовательной организации вне зависимости от специализации. Заявки могут направлять команды учащихся образовательных организаций высшего образования, осуществляющих подготовку по направлению