Ярко и активно прошел профориентационный турнир «Агророботы» в центре «IT-Куб.Барнаул»

КАУ ДПО "Алтайский институт цифровых технологий и оценки качества образования имени О.Р. Львова"

Ярко и активно прошел профориентационный турнир «Агророботы» в центре «IT-Куб.Барнаул»

Школьники работали в командах по 3 человека и по очереди управляли агророботами, выполняя задания. Юным участникам очень понравились соревновательные полигоны конкурса АгроНТИ от Алтайского аграрного университета: это настоящая полоса препятствий — «подвесные мосты», «коровники», «тюки с сеном» и другие элементы для выполнения миссии.

«Задачи лёгкие, главное, правильно распределить задачу и правильно управлять роботом. Мне больше нравится робототехника, нравится самому строить роботов. Как-то открываешь для себя новое что-то, когда строишь. У этих роботов, которых нам дали, в принципе конструкция хорошая, но вот гидравлическая подвеска сзади мешает, нужно было ставить её спереди», поделился впечатлениями Никита Танцерев, 5 класс, барнаульская гимназия №40.

«На турнире мы с ребятами перевозим разные материалы через препятствия. Мне очень нравится», — рассказал Захар Немцев, 10 лет, школа №84, г. Барнаул.

Related Post

Новые возможности в Новом ГодуНовые возможности в Новом Году

Самое время подобрать новые увлекательные и полезные курсы! На платформе Сириус.курсы – прямо сейчас доступны 45 популярных и новых бесплатных программ. Выбирайте интересные для себя курсы. До 16 января можно

«Миссия: Наука и технологии»«Миссия: Наука и технологии»

Традиционная краевая олимпиада по робототехнике состоится уже в эту пятницу (1 апреля) на базе Алтайского государственного технического университета. В этом году одно из направлений олимпиады «Миссия: Наука и технологии» готовит

Стартует первый Урок Цифры в новом учебном году.Стартует первый Урок Цифры в новом учебном году.

Новый урок «Искусственный интеллект: промпт-инжиниринг» пройдет с 23 сентября по 13 октября. Урок адресован учащимся 1-11 классов и направлен на развитие ключевых компетенций цифровой экономики у школьников, а также их раннюю