20 и 21 октября проходит коммуникативно-образовательный интенсив «Молодежь.Наука.Инновации» в Алтайском районе Алтайского края.

КАУ ДПО "Алтайский институт цифровых технологий и оценки качества образования имени О.Р. Львова"

20 и 21 октября проходит коммуникативно-образовательный интенсив «Молодежь.Наука.Инновации» в Алтайском районе Алтайского края.

Это крупное образовательное событие для учащихся и педагогов Алтайского района: в мероприятии принимают участие более 600 школьников.

Интенсив «Молодежь.Наука.Инновации» – совместный межведомственный проект министерства образования и науки и минэкономразвития Алтайского края, который способствует профориентации школьников в области науки и информационных технологий. Алтайский институт цифровых технологий успешно внедрил этот формат в начале 2023 года вместе с партнерами уже в 5 районах нашего региона.

Совместная программа на базе Алтайской школы N2 объединила демонстрационные площадки Алтайского института цифровых технологий и оценки качества образования совместно с центром цифрового образования «IT-Куб.Барнаул», центра «Талант 22», Алтайского государственного аграрного университета для детей и учителей.

Ресурсы демонстрационной площадки «АгроИнновации в Алтайском крае», представляет Роман Забеляев, педагог дополнительного образования ЦЦОД «IT-Куб. Барнаул» и Наталья Бабкина, заместитель директора КАУ ДПО «АИЦТиОКО им. О.Р. Львова».

На стенде «DJI-логистика» Иван Красноштан, педагог центра ЦЦОД «IT-Куб. Барнаул» показывает возможности дронов в повседневной жизни человека.

Игру «Агрогонки на Python» и мастер-классы «РобоМеханизмы», «Программирование игр: «Лабиринт», «Умные агродатчики» проводят для школьников руководитель ЦЦОД «IT-Куб. Барнаул» Светлана Шефер и педагоги дополнительного образования Иван Луценко, Юрий Чернов, Екатерина Пузырная.

Для учителей пройдет семинар «Цифровые технологии на современном уроке: подготовка контента и проведения занятий с использованием Библиотеки цифрового контента и сервисов ФГИС «Моя Школа» , который проведет начальник отдела информационно-образовательных ресурсов АИЦТиОКО Александра Бускина. Также Александра Валерьевна расскажет о возможностях сотрудничества школ края с Институтом.

Также работают познавательные демонстрационные площадки «Управляемые АгроРоботы» от АГАУ и «Мобильный планетарий «На пути к звёздам» от центра « Талант 22» . Партнеры представляют и увлекательные мастер-классы «Микромир аграрных экосистем», «Витамины на подоконнике», «Цифровые лаборатории», «Жизнь под микроскопом».

А 21 октября состоится командный турнир по робототехнике «Агроботы», где ребята будут выстраивать оптимальные траектории движения агророботов на полигоне, решать логистические задачи и использовать технологии дополненной реальности.

Коммуникативно-образовательный интенсив – очень востребованное в школьном сообществе края мероприятие. Особенно приятно, что представители сферы образования –комитет по образованию Алтайского района и Алтайская школа N2 поддержали этот познавательный формат и оказали всестороннюю поддержку.

Related Post

Приглашаем учителей информатики принять участие в очном «Учительском митапе по обучению программированию»  4 мая!Приглашаем учителей информатики принять участие в очном «Учительском митапе по обучению программированию»  4 мая!

4 мая с 9.30 до 16.00 в Алтайском институте цифровых технологий и оценки качества образования им. О.Р. Львова пройдут обучающие семинары в формате митапа! Учительский IT-митап познакомит с особенностями различных

26 сентября подведены итоги ежегодного конкурса «Лучшие проекты информатизации на Алтае имени В.И. Берегового»26 сентября подведены итоги ежегодного конкурса «Лучшие проекты информатизации на Алтае имени В.И. Берегового»

В конкурсе ежегодно участвуют порядка четырех десятков проектов. Среди них как стартапы, так и уже внедренные в экономику и общественную жизнь проекты. Среди них замечательные импортозамещающие решения, который формируют технологический

Как IT помогает в энергетикеКак IT помогает в энергетике

Сегодня человечество использует разные источники энергии — от традиционных ископаемых до возобновляемых. Однако растущие потребности в электричестве и экологические проблемы вынуждают искать новые решения. Статья журнала Яндекс Образования рассказывает, как учёные создают реактор, который будет