«IT-куб.Барнаул» приглашает школьников на «ДЕЛОВОЙ РАЗГОВОР В IT-КУБЕ»

КАУ ДПО "Алтайский институт цифровых технологий и оценки качества образования имени О.Р. Львова"

«IT-куб.Барнаул» приглашает школьников на «ДЕЛОВОЙ РАЗГОВОР В IT-КУБЕ»

Центр цифрового образования «IT-куб.Барнаул» приглашает школьников, интересующихся темами машинного обучения и искусственного интеллекта на «ДЕЛОВОЙ РАЗГОВОР В IT-КУБЕ» 13 марта в 15:00.

Аспиранты кафедры Физики Алтайского государственного технологического университета — Кочкин Андрей Сергеевич и Теников Кирилл Андреевич проведут лекцию «Машинное обучение и практическое применение Искусственного Интеллекта в науке»

Вход на мероприятие СВОБОДНЫЙ, требуется предварительная регистрация в связи с ОГРАНИЧЕННЫМ КОЛИЧЕСТВОМ МЕСТ.

Рекомендуемый возраст слушателей от 15 лет.

Ссылка на регистрацию

Related Post

Открыт дополнительный набор на курсы программирования для школьников 8-11 классов «Код будущего»Открыт дополнительный набор на курсы программирования для школьников 8-11 классов «Код будущего»

Стартовал дополнительный набор на курсы программирования для школьников 8-11 классов «Код будущего» на отдельные программы и площадки. Новые участники смогут присоединиться к групповым занятиям, начиная со второго модуля. Обучение проводится

Яндекс Лицей предлагает методические материалы для преподавателейЯндекс Лицей предлагает методические материалы для преподавателей

Материалы Яндекс Лицея  легко интегрировать в уроки информатики: ученикам будет интересно изучать предмет, а учителям информатики — проще готовиться к занятиям! В методических материалах 6 разделов по Python: Основные конструкции

АИЦТиОКО подводит итоги проведения всероссийских проверочных работ в Алтайском крае в 2022 годуАИЦТиОКО подводит итоги проведения всероссийских проверочных работ в Алтайском крае в 2022 году

Осенью всероссийские проверочные работы написали ученики 5-9-х классов по программам прошлого года обучения и ученики организаций среднего профессионального образования. В школах проверочные работы были организованы по отдельным предметам, перенесенным с