29 октября состоялся II краевой робототехнический турнир «Миссия: Искусство и технологии»

КАУ ДПО "Алтайский институт цифровых технологий и оценки качества образования имени О.Р. Львова"

29 октября состоялся II краевой робототехнический турнир «Миссия: Искусство и технологии»

28 октября в центре цифрового образования детей «IT-Куб.Барнаул» состоялся II краевой робототехнический турнир «Миссия: Искусство и технологии»

Робототехнический турнир IT-Куба — это ежегодные соревнования для школьников 1-11 классов, увлекающихся инженерным творчеством и программированием.

Соревнования проходили в трех направлениях: LEGO Wedo для младших школьников, LEGO Mindstorms – для средней школы и Arduino для выполнения задач в нестандартных условиях старшими школьниками.

Детские инженерные команды задавали специальные задания роботам. В ходе турнира ребята решали как конструктивные задачи, так и программировали своих роботов, чтобы они могли преодолеть препятствия, выполнить условия задания и принести заветные баллы команде.
Старшие ребята соревновались на специальных полях, подготовленных для турнира педагогами IT-Куба.

Старшие ребята соревновались на специальных полях, подготовленных для турнира педагогами IT-Куба.

Юрий Чернов, педагог центра цифрового образования «IT-Куб.Барнаул», рассказал о соревнованиях и выразил свои пожелания: «Скажу честно, задания для ребят мы подобрали были нестандартные, но большинство участников с ними справились. Несколько команд сделали абсолютно все задания и показали высочайший класс своих умений. Желаю всем участникам продолжать совершенствоваться, регулярно заниматься, ждём их на следующих турнирах».

Участники и сопровождающие их педагоги отметили, что соревнования были организованы на высшем уровне.

Людмила Копытова, преподаватель ДЮЦ г. Новоалтайска, отметила, что команды участвуют в робототехническом турнире уже не в первый раз:

«Три наших команды участвовали в направлении LEGO Mindstorms, это девятиклассники и пятиклассники. Мы приезжаем на эти соревнования уже второй год. В прошлом году для нас это были сложные задания, непонятные, но мы заняли первое и второе место и нам подарили поле. В этом году мы уже целенаправленно готовились на этом поле. Мы прошли эти соревнования очень успешно».

Михал Маковеев из 11-го класса Первомайской школы в составе своей команды занял третье место

«Наша команда называлась «Первомайцы». В модуле Arduino мы программировали роботов, проходили разные испытания. Испытания для нас были достаточно сложные, так как не все сделали, готовились в ускоренном режиме. Очень понравилось и было интересно, мы участвуем в краевых соревнованиях первый раз».

«Мне сегодня понравились соревнования, мы собирали машину и запускали ее на специальной трассе. У нашей команды третье место», — поделилась Настя Пеньковская, ученица 4-го класса из команды «IT-Куб-1».

Related Post

Кружковое движение НТИ приглашает на всероссийский конкурс проектов с открытым кодом 2024 для школьников и студентовКружковое движение НТИ приглашает на всероссийский конкурс проектов с открытым кодом 2024 для школьников и студентов

Кружковое движение НТИ приглашает на всероссийский конкурс проектов с открытым кодом 2024 для школьников и студентов ⁣В новом сезоне участники смогут доработать свои #opensource проекты на акселераторе и представить их

Как устроены нейросети? С чего всё началось? Кто их вообще создаёт?Как устроены нейросети?Как устроены нейросети? С чего всё началось? Кто их вообще создаёт?Как устроены нейросети?

Яндекс разбирается в ИИ вместе с популяризатором науки Дмитрием Побединским, CPO YandexGPT API Алексеем Долотовым и руководителем службы аналитики и исследований в Яндексе Ириной Барской. Смотреть дискуссию Посмотреть программу фестивале 8БИТ

Ученики 8-11 классов приглашаются на Всероссийскую олимпиаду по искусственному интеллектуУченики 8-11 классов приглашаются на Всероссийскую олимпиаду по искусственному интеллекту

Олимпиада направлена на выявление и развития у учащихся интеллектуальных и творческих способностей, повышение познавательного интереса к технологиям искусственного интеллекта, создание условий для поддержки одаренных детей и содействие в профессиональной ориентации.