#LifeЦТО — это полезные материалы, ссылки, обратная связь от сотрудников АИЦТИОКО. Рассказываем доступно о жизни цифровой трансформации образования в Алтайском крае! Присоединяйтесь к нашему сообществу единомышленников , следите за веткой #LifeЦТО, будьте в курсе цифровой трансформации.
Related Post

Российский детско-юношеский центр приглашает для участия в конкурсе «Всероссийский чемпионат по программированию «Цифровые старты».Российский детско-юношеский центр приглашает для участия в конкурсе «Всероссийский чемпионат по программированию «Цифровые старты».
К участию приглашаются ученики 8–11-х классов (не старше 17 лет, включительно на дату завершения смены), имеющие опыт и достижения в сфере информационных технологий и программирования и успешно выполнившие конкурсные задания.

Педагоги Алтайского края получили возможность пройти курс повышения квалификации «Формирование основ алгоритмизации и программирования у дошкольников и учеников начальной школы в цифровой образовательной среде «ПиктоМир»Педагоги Алтайского края получили возможность пройти курс повышения квалификации «Формирование основ алгоритмизации и программирования у дошкольников и учеников начальной школы в цифровой образовательной среде «ПиктоМир»
Для обучения приглашаются педагоги образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного, начального и дополнительного образования. Требования к квалификации слушателей: Форма обучения заочная (с применением дистанционных образовательных технологий) Объем программы – 72

Имя Олега Львова — Заслуженного учителя России и новатора — Алтайскому институту цифровых технологий и оценки качества образования было присвоено 1 сентября 2020 года Алтайским краевым законодательным собранием.Имя Олега Львова — Заслуженного учителя России и новатора — Алтайскому институту цифровых технологий и оценки качества образования было присвоено 1 сентября 2020 года Алтайским краевым законодательным собранием.
Инициатором стал министр образования и науки Алтайского края Максим Костенко (в 2020г.), который считал, что работа по увековечиванию памяти выдающихся педагогов региона очень важна. «Учителя, именами которых называют школы, детские