4 мая с 9.30 до 16.00 в Алтайском институте цифровых технологий и оценки качества образования им. О.Р. Львова пройдут обучающие семинары в формате митапа!
Учительский IT-митап познакомит с особенностями различных подходов и профильных проектов по обучению программированию в Алтайском крае и общедоступными способами подготовки к ним в рамках школьной программы, внеурочной деятельности и дополнительного образования.
Спикеры-эксперты проведут обучающие семинары и поделятся опытом: подходами к построению программы по обучению программированию, учебными стратегиями, которые формируют способность к самостоятельной деятельности по подготовке школьников к конкурсам, состязаниям, олимпиадам по информатике.
Для очного участия в митапе необходимо в срок до 1 мая 2023 года до 22:00 по местному времени подать развернутую заявку включающую данные об участнике. В очной части митапа рекомендуется участие всем педагогам, прошедшим обучение на курсе по Python в Яндекс.Учебник.
Для подготовки к митапу и участию в активностях от экспертов рекомендуем всем зарегистрированным участникам бесплатный курс от партнеров мероприятия Яндекс.Учебник – «Углубленное программирование на Python», доступный после регистрации на платформе Информатика в Яндекс Учебнике.
Курс проходит в онлайн-формате — вы сможете осваивать его в комфортном темпе и в удобное для себя время. После выполнения итоговой работы, проведения двух занятий занятий в Яндекс Учебнике с группой ваших учеников поработайте с заданиями.
Ждем вас 4 мая 9.30:16.00, в Алтайском институте цифровых технологий и оценки качества образования им. О.Р. Львова – ул. Партизанская, 195, конференц-зал, 3 этаж
Регистрируйтесь и приглашайте своих коллег.
Подробности на сайте мероприятия
Организаторы: «Алтайский институт цифровых технологий имени О.Р. Львова» при содействии Правительства Алтайского края, Министерства образования и науки Алтайского края, Министерства цифрового развития и связи Алтайского края
при поддержке профильных образовательных партнеров – образовательной платформы Яндекс.Учебник и федерального проекта «Код будущего» в условиях задач обеспечения технологического суверенитета страны.