Открыт новый Урок Цифры «Технологии тестирования»

КАУ ДПО "Алтайский институт цифровых технологий и оценки качества образования имени О.Р. Львова"

Открыт новый Урок Цифры «Технологии тестирования»

Школьникам  в игровой форме расскажут о тестировании программного обеспечения, его этапах, об основных видах и инструментах, о практических приемах проведения тестирования, о навыках и умениях, которые требуются тестировщику в работе.

А 21 марта в 15.00 в центре цифрового образования «IT-Куб.Барнаул» пройдет открытый Урок Цифры.

Занятие проведет министр цифрового развития и связи Алтайского края Евгений Зрюмов. Будет вестись открытая трансляция Урока для всех школ Алтайского края.

Ребята смогут задать вопросы Министру цифрового развития региона, узнать о том, какие IT-специализации востребованы в крае.

Урок Цифры «Технологии тестирования» на официальном сайте

Related Post

Расскажи о любимом Учителе!Расскажи о любимом Учителе!

Валентина Леонидовна Мишина рассказывает о любимом учителе и вдохновителе — Владимире Григорьевиче Скульбеде из Романовской школы. «В моей школьной жизни есть особенный человек – Владимир Григорьевич Скульбеда, наш учитель физкультуры и

150 школьников посетили мастер-классы технической направленности «Лето в Кубе»!150 школьников посетили мастер-классы технической направленности «Лето в Кубе»!

В центре цифрового образования «IT-Куб. Барнаул» 2 недели занимались ребята – ученики центра, которые попробовали себя в новом направлении, и школьники, которые присматриваются к IT-сфере. Педагоги Куба провели занятия по

Алтайский институт цифровых технологий и оценки качества образования им. О.Р. Львова проводит тренировочное тестирование по ЕГЭ и ОГЭ для учеников Алтайского края.Алтайский институт цифровых технологий и оценки качества образования им. О.Р. Львова проводит тренировочное тестирование по ЕГЭ и ОГЭ для учеников Алтайского края.

Участие в тренировочном тестировании поможет будущим выпускникам проверить себя, получить независимую оценку и объективные результаты. Педагоги смогут выявить проблемные области в изучении образовательных программ и скорректировать учебный процесс для успешной