Президентский фонд культурных инициатив объявляет о проведении первого грантового конкурса 2025 года.

КАУ ДПО "Алтайский институт цифровых технологий и оценки качества образования имени О.Р. Львова"

Президентский фонд культурных инициатив объявляет о проведении первого грантового конкурса 2025 года.

На конкурс могут быть представлены проекты в области культуры, искусства и творческих индустрий в целях укрепления традиционных российских духовно-нравственных ценностей, поддержки коллективов и деятелей культуры, выступающих за преданность стране и достижение целей специальной военной операции.

Проекты на основные конкурсы принимаются по девяти тематическим направлениям: «Нация созидателей», «Великое русское слово», «Я горжусь», «Место силы», «Культурный код», «Молодые лидеры», «История страны: история преодолений и побед. Вехи», «Многонациональный народ», «Мы вместе».

Подать заявку до 10 сентября могут некоммерческие организации (за исключением государственных учреждений, корпораций, компаний, политических партий); коммерческие организации; индивидуальные предприниматели.  

Положение здесь

Related Post

Команда АИЦТиОКО поздравляет вас с наступлением 1 сентября — Днем знаний!Команда АИЦТиОКО поздравляет вас с наступлением 1 сентября — Днем знаний!

Этот день символизирует начало нового учебного года, полного возможностей и надежд. Мы желаем всем педагогам, школьникам и студентам, родителям, специалистам системы образования Алтайского края сил и ресурсов, чтобы открывать новые навыки,

«Алтайский институт цифровых технологий и оценки качества образования им.О.Р. Львова» проводит тренировочное  тестирование по  ЕГЭ и ОГЭ для учеников Алтайского края.«Алтайский институт цифровых технологий и оценки качества образования им.О.Р. Львова» проводит тренировочное  тестирование по  ЕГЭ и ОГЭ для учеников Алтайского края.

Участие в тренировочном тестировании поможет будущим выпускникам проверить себя, получить независимую оценку и объективные результаты. Педагоги смогут выявить проблемные области в изучении образовательных программ и скорректировать учебный процесс для успешной