Светлана Анатольевна Шефер, руководитель центра цифрового образования “IT-куб.Барнаул” рассказывает о своих учителях:
Школьная жизнь – удивительный и невероятно сложный для осмысления период! Время ярких эмоций, важных открытий в познании себя и мира. Сложно! Практически невозможно в полной мере осознать, прочувствовать, оценить, насколько велико влияние тех лет, уже немного растворившихся в памяти, на меня сегодняшнюю. И все же сделаю попытку реверсивного инжиниринга – какие черты характера, установки и незыблемые частицы моего «Я» были сформированы в школе? Кому я благодарна за то, что именно эти прекрасные люди, профессионалы с горячим сердцем, были моими Учителями?
Пуронина Светлана Петровна, учитель русского языка и литературы… Мои нравственные установки, моя совесть и склонность к эмпатии и попыткам понять мотивы каждого человека, мое чувство слова и тяга к литературному творчеству формировались под влиянием этого дорогого моему сердцу педагога.
Старостина Нина Николаевна, учитель музыки, — совершенно удивительный человек с открытой душой, настоящий патриот. Видеть музыку образно, осознавать, что настоящее искусство не приемлет времени и границ, впускать музыку в самое сердце и рождать отклик – научила нас Нина Николаевна.
Кузьмина Зинаида Ивановна, школьный библиотекарь, руководитель кружка для читающих и пытливых ребят. Для меня – пример того, как одной аккуратной фразой или пронзительным добрым взглядом можно побудить человека совершить хорошее дело, повернуть его энергию в продуктивное русло.
Уроки географии и биологии у внимательной, эрудированной Шайхитдиновой Ирины Михайловны привили любовь к природе, воспитали во мне экологическую личность, научили работе со сложными научными текстами. Уроки химии Надежды Ивановны Филимоновой, взаимосвязи всего сущего в этом мире, факты об органике и неорганике помню до сих пор.
Мои профессиональные компетенции сформировались на крепкой математической базе, которую 7 лет настойчиво и профессионально выстраивала Яковлева Татьяна Николаевна. На ее уроках не было места скуке: дополнительные карточки, задачи со звездочкой, 3 разных доски в классе для параллельной фронтальной и индивидуальной работы с последующей публичной защитой. Буду ли я математиком, в то время я не знала, но чувствовала себя очень уверенно в этой области.
Как и в разговорном английском, благодаря Балуевой Татьяне Ивановне и Дрониной Ирине Владимировне.
Как я благодарна этим замечательным педагогам – и за свои знания, и за то, что они до сих пор работают в моей школе и учат уже моих детей. Желаю им всем здоровья и добра! Помню, благодарю всей душой!