ДПО «Применение государственных информационных систем и образовательных сервисов, электронного обучения в работе учителя в условиях введения ФОП и реализации обновленных ФГОС НОО, ООО, СОО»

КАУ ДПО "Алтайский институт цифровых технологий и оценки качества образования имени О.Р. Львова"

ДПО «Применение государственных информационных систем и образовательных сервисов, электронного обучения в работе учителя в условиях введения ФОП и реализации обновленных ФГОС НОО, ООО, СОО»

(36 часов)

Цель курса: Изучить принципы и компоненты федеральной информационной системы «Моя школа» и ее подсистем для различных форм сопровождения и организации образовательного процесса.
Категория слушателей: руководители образовательных организаций, администраторы-технические специалисты по информатизации и педагогические работники организаций, осуществляющих образовательную деятельность
Требования к уровню ИКТ-компетентности: общепользовательский
Форма обучения: очно-заочная и заочная с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

Период проведения занятий для групп в очном формате:
комплектация групп очно-заочного обучения завершена

заочная группа: 17.11.-12.12.2025

Срок освоения программы: 36 ч.
Сроки обучения: с 29.10.2025 по 01.12.2025
Итоговая аттестация: предоставление разработанного итогового проекта и тестирование для всех групп с 29.11.2025 по 01.12.2025
Обучающая организация: КАУ ДПО «Алтайский институт цифровых технологий и оценки качества образования имени О.Р. Львова»
Курсы очного обучения проходят по адресу: Алтайский край, город Барнаул, улица Партизанская, 195
Начало: 10:00

Тематический план программы

Модуль 1. Нормативные основы применения государственных информационных систем (далее — ГИС) и ЦОК, дистанционных образовательных технологий, электронного обучения в работе учителя при реализации образовательных программ.

1.1. Нормативные основы применения государственных информационных систем, электронного обучения и ЦОК в работе учителя. Федеральные основные образовательные программы и отбор цифрового контента, образовательных сервисов и государственных информационных систем для поурочного планирования.

1.2. Особенности проектирования образовательной программы в конструкторе рабочих программ обновленных ФГОС НОО, ООО, ФГОС COO с использованием ГИС и ЦОК.

1.3. Регистрация педагога на образовательной платформе ЦОК «Универсальная библиотека ЦОК»: личный кабинет, ресурсы и назначение цифрового контента ученикам.

Модуль 2. Подготовка и обучение с применением цифрового контента, электронного обучения и дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ на основании требований обновленных ФГОС НОО, ООО, ФГОС COO.

2.1. Модели современных учебных занятий в условиях введения обновленных ФГОС с использованием цифрового образовательного контента, образовательных сервисов и государственных информационных систем. Подготовка учителя и ученика к реализации гибридного обучения во время трансляции занятия в Сферум в Max .

2.2. Возможности цифрового образовательного контента для достижения контролируемых и проверяемых элементов содержания в учебном процессе и развития функциональной грамотности у учащихся.

2.3. Педагогический дизайн образовательного процесса в цифровой образовательной среде и способы применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ с использованием ЦОК «Универсальная библиотека ЦОК».

2.4. Приемы обучения в синхронном и асинхронном формате при построении индивидуального образовательного маршрута учащегося в при работе с ЦОК и ГИС Технологии организации совместной работы на уроке с использованием возможностей государственных цифровых образовательных сервисов, верифицированного ЦОК и ГИС.

Модуль 3. Платформа цифровой образовательной среды:

3.1. Профильная тема для слушателя Практикум «Особенности организации деятельности на уроке с использованием ГИС и верифицированных ресурсов «Универсальная библиотека ЦОК», Сферум в Max в начальной школе». Возможности учителя –предметника по повышению объективности оценки образовательных результатов и технологии формирующего оценивания в цифровой среде и развития учебной самостоятельности на уроке с использованием ЦОК и ГИС.

3.2. Профильная тема для слушателя Практикум «Особенности организации деятельности на уроке с использованием ГИС и ЦОК, Сферум по естественнонаучного циклу дисциплин (биология, химия география)». Возможности учителя –предметника по повышению объективности оценки образовательных результатов и технологии формирующего оценивания в цифровой среде и развития учебной самостоятельности на уроке с использованием ЦОК и ГИС.

3.3. Профильная тема для слушателя Практикум «Особенности организации деятельности на уроке с использованием ГИС и ЦОК, Сферум по гуманитарному циклу (литература, русский язык, история, обществознание, иностранный язык)». Возможности учителя –предметника по повышению объективности оценки образовательных результатов и технологии формирующего оценивания в цифровой среде и развития учебной самостоятельности на уроке с использованием ЦОК и ГИС.

Модуль 4. Информационная безопасность в работе с цифровым контентом, в процессе электронного обучения и использовании дистанционных образовательных технологий

4.1. Организация и соблюдение правил информационной безопасности в процессе электронного обучения и использования дистанционных образовательных технологий, взаимодействия с цифровым образовательным контентом и мессенджерами.

Подать заявку на курсы

Прежде чем подать заявку, пожалуйста, ознакомьтесь с информацией о Регистрации на курсы

Related Post

Цифровая образовательная среда: информационно-методическое и технологическое сопровождение учителей-предметников при реализации обновленных ФГОС ООО СОО (Методический уровень)Цифровая образовательная среда: информационно-методическое и технологическое сопровождение учителей-предметников при реализации обновленных ФГОС ООО СОО (Методический уровень)

Категория слушателей: руководители образовательных организаций и педагогические работники организаций, осуществляющих образовательную деятельность.Форма обучения: очно-заочная / заочная с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.Срок освоения программы: 36 ч. Сроки обучения:

ДПО «Цифровые технологии в работе центров «Точка роста»  и школьных Кванториумов»ДПО «Цифровые технологии в работе центров «Точка роста»  и школьных Кванториумов»

(36 часов) Целевая аудитория: учителя, педагоги дополнительного образования, работающие в организациях, оснащенных технологичным оборудованием в рамках Национального проекта «Образование».Требования к уровню ИКТ-компетентности: общепользовательскийСроки обучения: с 07.11.2023 по 08.12.2023Форма обучения: очно-заочная

Эффективное использование цифрового оборудования в работе центра цифрового образования детей “IT-Куб”Эффективное использование цифрового оборудования в работе центра цифрового образования детей “IT-Куб”

Целевая аудитория: педагоги дополнительного образования, учителя, административно-управленческий персонал центра цифрового образования детей «IT-Куб»Требования к уровню ИКТ-компетентности: общепользовательскийСроки обучения: с 08.09.2025 по 19.09.2025Форма обучения: очно-заочная с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологийПериод проведения занятий