Митап «ИИ в решении образовательных задач: от управления знаниями к креативным методам цифровой дидактики» прошёл очень насыщенно и ярко.

КАУ ДПО "Алтайский институт цифровых технологий и оценки качества образования имени О.Р. Львова"

Митап «ИИ в решении образовательных задач: от управления знаниями к креативным методам цифровой дидактики» прошёл очень насыщенно и ярко.

Участие в мероприятии приняли более 180 человек, очно присутствовали 132 педагога, в т.ч. 3 группы делегатов — будущих педагогов, магистрантов АлтГПУ и АГАУ, АГУ.

Михаил Рязанов, директор АИЦТиОКО, кандидат технических наук, доцент, тепло поприветствовал участников и отметил, что искусственный интеллект неотъемлемая часть нашей жизни.

«Тема ИИ не новая, но сегодня поднялась новая волна интереса – эффективность использования ИИ в образовательном процессе, и мы, конечно, будем отвечать на эти современные вызовы. Сегодня все дети уже используют нейросети. Нам надо не отставать, а решать педагогические задачи, двигаясь вперёд,  повышать уровень образования Алтайского края», — рассказал Михаил Анатольевич.

Михаил Тяпкин, проректор по научной работе и инновационной деятельности Алтайского педагогического госуниверситета назвал  митап АИЦТиОКО важным, полезным, очень своевременным и необходимым мероприятием.

«В нашей повседневной и профессиональной жизни, преподаватели и студенты, мы все, сталкиваемся с ИИ. Важная задача – создание правого контура этой сферы: как регламентировать эти вопросы, как определять границы возможного и допустимого при использовании ИИ. Ведь наши сегодняшние студенты – это наши завтрашние учителя. Они придут с этими знаниями и навыками об ИИ и отношением в наши школы. Вопросы использования ИИ в образовании нуждаются в глубокой проработке, как с точки зрения содержания, так и с точки зрения формы», — подчеркнул Михаил Олегович.

Все выступления экспертов имели глубоко практическую направленность и несли максимальную пользу для участников. Это была интересная плодотворная работа!

Дарья Овечкина, замдиректора по УР Айской школы Алтайского района, поделилась опытом целой школы в выступлении «ИИ в проектной деятельности школьной команды: модели применения возможностей ИИ для разработки дидактических материалов». Отметим, что Айская школа является передовой региональной инновационной площадкой и постоянно развивается по направлениям, которые повышают качество образования и уровень социализации учеников.

Продолжила практические разбор актуальных вопросов ИИ в образовании Карина Неупокоева – эксперт проекта «Чемпионат функциональной грамотности Алтайского края».

Ее тема «Кейсы применения ИИ в образовательных проектах и событиях АИЦТиОКО для развития нейрограмотности и креативного мышления» в преддверии нового чемпионата  вызвало живейший интерес и переросло в активную дискуссию «Какова роль ИИ в адаптивном обучении, которое эффективно связывает изучение теории с развитием практических навыков».

Подробный фоторепортаж с места событий

Запись митапа доступна в нашем аккаунте ВК

Related Post

АИЦТиОКО проанализирует итоги проведения всероссийских проверочных работ в Алтайском крае для организаций среднего профессионального образования.АИЦТиОКО проанализирует итоги проведения всероссийских проверочных работ в Алтайском крае для организаций среднего профессионального образования.

С 15 сентября по 7 октября в оценочной процедуре примут участие  64 профессиональные образовательные организации. Всероссийские проверочные работы напишут студенты первых курсов очного обучения и студенты, завершившие программу общего образования

Новый Урок Цифры стартовалНовый Урок Цифры стартовал

Ребята Алтайского края уже приступили к изучению Урока «Дело в чате: эволюция нейросетей и цифровая безопасность» Ребята в школах или дома: Сначала нужно прослушать лекцию, а потом можно попробовать свои

Школьники Алтайского края принимают участие в Уроке Цифры «Видеоплатформа»Школьники Алтайского края принимают участие в Уроке Цифры «Видеоплатформа»

Многие алтайские ребята с 1 по 11 класс уже узнали, как устроен современный сервис хранения и распространения видео на примере платформы VK Видео. Участники познакомились с технологиями, которые отвечают за