ДПО «Цифровой портфель учителя. Возможности применения в условиях введения ФООП и реализации ФГОС общего образования нового поколения»

КАУ ДПО "Алтайский институт цифровых технологий и оценки качества образования имени О.Р. Львова"

ДПО «Цифровой портфель учителя. Возможности применения в условиях введения ФООП и реализации ФГОС общего образования нового поколения»

(36 часов)

Целевая аудитория: педагоги и заведующие учебной частью общеобразовательных организаций
Требования к уровню ИКТ-компетентности: отсутствуют
Сроки обучения: с 17.11.2025 по 12.12.2025
Форма обучения: очно-заочная с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, заочная с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Период проведения занятий в очном формате:
1) 17-18 ноября 2025 г.
2) 24-25 ноября 2025 г.
3) 1-2 декабря 2025 г.
Группы будут формироваться по мере набора слушателей.

Итоговая аттестация: итоговый проект (технологическая карта урока)
Обучающая организация: КАУ ДПО «Алтайский институт цифровых технологий и оценки качества образования имени О.Р. Львова»

Тематический план программы

Тема 1. Место и роль цифровых технологий в условиях введения ФООП и реализации ФГОС общего образования нового поколения.

Тема 2. Искусственный интеллект как помощник педагога: введение.

Тема 3. Создание образовательных презентаций с помощью нейронных сетей: практикум.

Тема 4. Создание изображений и иллюстрирование с помощью нейронных сетей. Работа с графическими редакторами: практикум. Методы и направления интеграции созданного ЦОК в образовательный процесс.

Тема 5. Информационная безопасность при работе с искусственным интеллектом и актуальными цифровыми инструментами.

Тема 6. Библиотека актуальных цифровых инструментов, ЭОП и ЭОР: практикум.

Тема 7. Возможности мессенджера MAX в образовательном процессе.

Тема 8. Библиотека ЦОК: практикум.

Тема 9. Операционная система Linux.

Тема 10. Р7-Офис: работа с документами.

Тема 11. Р7-Офис: работа с таблицами.

Тема 12. Р7-Офис: работа с презентациями.

Тема 13. Облачные сервисы для документов.

Тема 14. Сетевой город. Образование. Отчеты.

Тема 15. Итоговый проект (составление технологической карты урока).

Подать заявку на курсы

Прежде чем подать заявку, пожалуйста, ознакомьтесь с информацией о Регистрации на курсы

Related Post

«Обеспечение информационной безопасности для ответственных за организацию и проведение ГИА в ППЭ»«Обеспечение информационной безопасности для ответственных за организацию и проведение ГИА в ППЭ»

Целевая аудитория: педагогические работники общеобразовательных организаций, работники ответственные за защиту информации в организации, работники, осуществляющие работу с обработкой персональных данных, сотрудники ППЭ Требования к уровню ИКТ-компетентности: общепользовательскийСроки обучения: c 16

Цифровая образовательная среда: информационно-методическое и технологическое сопровождение учителей-предметников при реализации обновленных ФГОС ООО СОО (Методический уровень)Цифровая образовательная среда: информационно-методическое и технологическое сопровождение учителей-предметников при реализации обновленных ФГОС ООО СОО (Методический уровень)

Категория слушателей: руководители образовательных организаций и педагогические работники организаций, осуществляющих образовательную деятельность.Форма обучения: очно-заочная / заочная с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.Срок освоения программы: 36 ч. Сроки обучения:

ДПО «Применение Python в программировании БПЛА»ДПО «Применение Python в программировании БПЛА»

(36 часов) Цель: совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников образовательных организаций, необходимых для ручного и программного управления беспилотными летательными аппаратами. Объем программы: Программа обучения рассчитана на 36 академических часов.Уровень освоения: начальный.