АИЦТиОКО стал соорганизатором краевого онлайн-марафона «Родительская академия»

КАУ ДПО "Алтайский институт цифровых технологий и оценки качества образования имени О.Р. Львова"

АИЦТиОКО стал соорганизатором краевого онлайн-марафона «Родительская академия»

На просветительском краевом марафоне «Родительская академия», прошедшем 23 декабря, родители Алтайского края посмотрели выступления экспертов в области воспитания, образования, охраны здоровья. 

Был освещен широкий круг актуальных тем: построение гармоничных детско-родительских отношений,  невротические проявления у детей и подростков, экономическое воспитание детей, секреты успеха и причины  неудачи в воспитании ребенка.

Ольга Казанцева, уполномоченный по правам ребенка в Алтайском крае, рассказала о правах родителей в случае, если ребенок по какой-либо причине не успевает в школе. Также родители узнали о праве на получение психолого-педагогической помощи в школе и о том, как наладить диалог с администрацией школы при возникновении проблемы.

Ольга Александровна обратилась к родителям с просьбой регулярно общаться с педагогами школы: «Никто не знает ребенка так, как родитель, вы знаете, какие приемы будут работать, какие не будут, вы можете предостеречь педагогов от шага, который может ухудшить ситуацию. Или знаете информацию, которая может помочь ребенку в школе. Очень важную роль играет соблюдение режима дня, поддержка в выполнении домашних заданий». 

Как выстроить отношения между ребенком и родителем, какие семейные правила нужно соблюдать, что помогает найти взаимопонимание, рассказала Александра Милина, заведующий отделом профилактики деструктивного поведения и кризисных состояний Алтайского краевого центра ППМС-помощи.

 Алексей Зотов, врач-психиатр медико-психологического центра Милосердие» рассказал о видах детских неврозов в разном возрасте, источниках неврозов, трудностях диагностирования неврозов у детей со стороны родителей. Особое внимание врач уделил депрессивным расстройствам в подростковом периоде: у мальчиков депрессия может выглядеть как когнитивное опустошение – полное отсутствие интереса к учебе, другой деятельности, у девочек появляется яркая тяга к изменению внешности.

«Детско-материнская привязанность играет огромнейшую роль на всю жизнь. В результате формирования правильной привязанности человек строит взаимоотношения со своими близкими и родными людьми на протяжении жизни», поделился Алексей Геннадьевич.

Участники марафона получили полезные материалы по воспитанию, развитию и здоровью детей и родителей.

Запись онлайн-марафона по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=hKzgmep8R14

Related Post

Образовательный интенсив «Лучшие цифровые практики в школьном образовании» прошел 9 и 10 февраля 2023г. в селе Чарышское Чарышского района.Образовательный интенсив «Лучшие цифровые практики в школьном образовании» прошел 9 и 10 февраля 2023г. в селе Чарышское Чарышского района.

АИЦТиОКО подготовил обширную программу методического сопровождения внедрения ФГИС «Моя школа» в рамках федерального проекта «Цифровая образовательная среда». Образовательный интенсив прошел для учителей и учеников Чарышского района. Цель интенсива —  повышение

Команда образовательной платформы Яндекс Учебник подготовила обновление личного кабинета учителяКоманда образовательной платформы Яндекс Учебник подготовила обновление личного кабинета учителя

Здесь педагоги  могут эффективно организовать подготовку учеников к ЕГЭ по информатике: теперь пользователи могут группировать учеников по целям и уровню знаний, создавать авторские подборки заданий и следить за статистикой успеваемости.

24 ноября в 15.20 состоится открытый Урок цифры «Облачные технологии: в поисках снежного барса» от Яндекса в центре цифрового образования «IT-Куб. Барнаул».24 ноября в 15.20 состоится открытый Урок цифры «Облачные технологии: в поисках снежного барса» от Яндекса в центре цифрового образования «IT-Куб. Барнаул».

В открытом уроке примут участие 45 школьников 8-10-х классов г. Барнаула. Школьники познакомятся с устройством нейросетей, облачных сервисов и дата-центров. Они узнают, как работают алгоритмы компьютерного зрения, как технологии позволяют отличать