Всем кто интересуется IT-миром, рекомендуем проект «Айти и дети»

КАУ ДПО "Алтайский институт цифровых технологий и оценки качества образования имени О.Р. Львова"

Всем кто интересуется IT-миром, рекомендуем проект «Айти и дети»

«Айти и дети» — это телеграм-канал и подкаст для активных родителей, учащихся, преподавателей и всех интересующихся темой айти-образования. Здесь вы найдете полезную и актуальную информацию:

— актуальные подборки возможностей
— олимпиады и конкурсы
— вузы и факультеты, которые готовят айти-специалистов
— советы по развитию
— лайфхаки
— интересные интервью
— вебинары и консультации.

 Для новичков, сеньоров и супер про — канал «Айти и дети»

Related Post

Академия Минпросвещения России запустила информационные каналы в «Сферуме»Академия Минпросвещения России запустила информационные каналы в «Сферуме»

«Сферум» – это: — бесплатная платформа для учителей и учеников; — безопасный и защищённый сервис для общения;  — часть цифровой образовательной среды, созданной при поддержке Минпросвещения и Минцифры. Информационные каналы

В центра цифрового образования «IT-Куб.Барнаул» проходит II краевая олимпиада «Юные инженеры Алтая»В центра цифрового образования «IT-Куб.Барнаул» проходит II краевая олимпиада «Юные инженеры Алтая»

Ребята демонстрируют свои таланты в 3D-моделировании. За звание лучшего юного инженера края соревнуются более 30 школьников из Барнаула, Бийска, Алтайского, Усть-Калманского, Первомайского районов ️Олимпиада проходит в двух возрастных категориях:* Младшая:

24 ноября в 15.20 состоится открытый Урок цифры «Облачные технологии: в поисках снежного барса» от Яндекса в центре цифрового образования «IT-Куб. Барнаул».24 ноября в 15.20 состоится открытый Урок цифры «Облачные технологии: в поисках снежного барса» от Яндекса в центре цифрового образования «IT-Куб. Барнаул».

В открытом уроке примут участие 45 школьников 8-10-х классов г. Барнаула. Школьники познакомятся с устройством нейросетей, облачных сервисов и дата-центров. Они узнают, как работают алгоритмы компьютерного зрения, как технологии позволяют отличать