Всероссийский проект «Цифровой помощник молодого специалиста» будет реализован на платформе «ЯКласс» в 2024/2025 году.

КАУ ДПО "Алтайский институт цифровых технологий и оценки качества образования имени О.Р. Львова"

Всероссийский проект «Цифровой помощник молодого специалиста» будет реализован на платформе «ЯКласс» в 2024/2025 году.

Основные задачи Проекта:
— адресная методическая поддержка молодых педагогов для развития профессиональных компетенций
— формирование профессиональной позиции способствующей мотивации
школьников.

Участниками Проекта могут быть учителя, чей стаж трудовой деятельности в сфере образования не превышает трех лет.

Для участия нужно:
Ознакомиться с положением о Проекте и зарегистрироваться
Предоставить справку с места работы
Быть зарегистрированным в роле «Учитель» на «ЯКласс»

Вся информация о проекте будет публиковаться в Сферуме

Related Post

Новые видеоролики для детей от «Цифрового ликбеза»!Новые видеоролики для детей от «Цифрового ликбеза»!

2 интересных и полезных видеоролика о безопасном поведении в Интернете уже доступны пользователям. Школьники смогут узнать, как совершать безопасные покупки и как правильно размещать объявления в российских интернет-сервисах! Проект адресован

Всероссийский центр «Океан» приглашает школьников на тематическую программу «Искусство кода»Всероссийский центр «Океан» приглашает школьников на тематическую программу «Искусство кода»

Здесь ребята смогут развить свои навыки в сфере информационных технологий, погрузиться в активную высокотехнологичную деятельность. Участниками могут стать школьники 7-11 классов, имеющие достижения в сфере цифровых технологий и успешно выполнившие

Итоги Всероссийских проверочных работ анализируют эксперты в Алтайском краеИтоги Всероссийских проверочных работ анализируют эксперты в Алтайском крае

В Алтайском крае завершился период проведения Всероссийских проверочных работ (ВПР), направленных на обеспечение единства образовательного пространства Российской Федерации. ВПР позволяют педагогам оценить качество подготовки учащихся и выявить пробелы в их знаниях.В