В АИЦТиОКО продолжаются краевые курсы «Оптимизация и администрирование информационной инфраструктуры общеобразовательных организаций, сформированной в рамках федеральных проектов».

КАУ ДПО "Алтайский институт цифровых технологий и оценки качества образования имени О.Р. Львова"

В АИЦТиОКО продолжаются краевые курсы «Оптимизация и администрирование информационной инфраструктуры общеобразовательных организаций, сформированной в рамках федеральных проектов».

8 и 19 октября прошел второй этап – обучение прошли более 100 слушателей – учителя информатики и специалисты по информатизации школ Алтайского края.

Эти уникальные курсы проходят в крае впервые! Цель обучения – научить школьных учителей информатики и IT-специалистов самим создавать и поддерживать IT-инфраструктуру из оборудования, полученного в рамках национального проекта «Образование».

Обучение прошло по практическим блокам: установка и настройка оборудования; настройка, и управление, техническая поддержка школьной сети; проведение мониторинга и диагностики работы IT-систем, диагностику и устранять неисправности и др.

Особое внимание было уделено вопросу безопасности IT-систем. Школьные специалисты изучили основы информационной безопасности.

Related Post

Интервью АИЦТиОКО на программе «Классные перемены» телеканала “Катунь 24”Интервью АИЦТиОКО на программе «Классные перемены» телеканала “Катунь 24”

Что такое функциональная грамотность, и зачем она нужна сегодня?Как прокачать свои навыки в повседневной жизни?Что ждёт участников на финале второго Чемпионата по функциональной грамотности? Михаил Рязанов, директор Алтайского института цифровых технологий

Педагогические команды Барнаула делятся опытом организации смешанного и гибридного обучения!Педагогические команды Барнаула делятся опытом организации смешанного и гибридного обучения!

Во второй серии педагогические команды Барнаула делятся своими уникальными подходами и методами организации смешанного и гибридного обучения с включением верифицированных цифровых ресурсов из Федерального перечня ЭОР: Библиотеки ЦОК, ФГИС “Моя школа”,