Интенсив по подготовке к ЕГЭ 2024 с Яндекс Учебником Выпускников, сдающих ЕГЭ по Информатике

КАУ ДПО "Алтайский институт цифровых технологий и оценки качества образования имени О.Р. Львова"

Интенсив по подготовке к ЕГЭ 2024 с Яндекс Учебником Выпускников, сдающих ЕГЭ по Информатике

Вебинар содержит разбор задания № 2 и 15.

Эксперты разбирают сложные моменты заданий № 2 и 15, которые часто вызывают затруднения у выпускников. Участие бесплатное. Регистрация не требуется.

👉Серия вебинаров по подготовке к ЕГЭ по Информатике

Related Post

Команда АИЦТиОКО — Валентина Мишина, Александра Бускина и Владислав Золотухин, Алина Шаптала и Александр Винтер – открыла  Летнюю педагогическую школу.Команда АИЦТиОКО — Валентина Мишина, Александра Бускина и Владислав Золотухин, Алина Шаптала и Александр Винтер – открыла  Летнюю педагогическую школу.

Александра Бускина, начальник отдела информационно-образовательных ресурсов АИЦТиОКО  поприветствовала и пригласила участников на Педагогическую мастерскую «Палитра нейроинструментов для задач обучения и развития индивидуальных образовательных траекторий», которая пройдет завтра, 20 августа. Александра

Как отмечают День России в школах и вузах Алтайского края, многие  ученики и педагоги которых — участники образовательных проектов АИЦТиОКО.Как отмечают День России в школах и вузах Алтайского края, многие  ученики и педагоги которых — участники образовательных проектов АИЦТиОКО.

В новоалтайском лицее №8 прошла увлекательная игра/ «Самый русский». Участники проявили свои знания о традициях, культуре и достижениях России. В  АГАУ прошел квиз, посвященный Дню России. Ребята из барнаульского лицея

В День знаний мы запускаем серию постов о выдающемся алтайском педагоге – Олеге Ростиславовиче Львове, в честь которого назван наш институтВ День знаний мы запускаем серию постов о выдающемся алтайском педагоге – Олеге Ростиславовиче Львове, в честь которого назван наш институт

Уверены, что о таких великих учителях, их работе и достижениях, целях и мечтах мы должны знать и помнить! «Удиви, порази воображение ученика, обеспечь практическую направленность его деятельности, а затем обращайся