Как создать стикеры и награды для миллионов пользователей?

КАУ ДПО "Алтайский институт цифровых технологий и оценки качества образования имени О.Р. Львова"

Как создать стикеры и награды для миллионов пользователей?

Примите участие в конкурсе #МойСферум и создайте стикеры и награды для учебного профиля Сферум.

Участником могут стать дошкольники, учащиеся 1–11 классов и колледжей, а также педагоги образовательных организаций.

Номинации: Креативный художник, Настоящий выдумщик, Творческий школьник, Вдохновляющий педагог, Самые активные. Лучшие идеи отрисуют профессиональные иллюстраторы.

Среди призов — планшеты со стилусом, брендированные наборы для творчества, колонки VK Капсула Нео с голосовым помощником Марусей и другие подарки от Сферума!

Отправь работу с описанием идеи на сайте до 7 июня и поделись творчеством в своих соцсетях с хештегом #МойСферум

Related Post

Яндекс Учебник приглашает на онлайн-стажировку в рамках проекта «Кадровый резерв учителей информатики»Яндекс Учебник приглашает на онлайн-стажировку в рамках проекта «Кадровый резерв учителей информатики»

1 сентября в Яндекс Учебнике стартовал проект «Кадровый резерв учителей информатики». Он создаст экспертное сообщество педагогов и поможет развиваться профессионально. Вы сможете бесплатно проходить новые КПК, проводить диагностику знаний школьников

Сотрудники АИЦТиОКО приняли участие в конференции Инфо-Стратегия 2022: Общество. Государство. Образование».Сотрудники АИЦТиОКО приняли участие в конференции Инфо-Стратегия 2022: Общество. Государство. Образование».

4-7 июля 2022 года в Самаре делегация АИЦТиОКО в составе: Кулаева Алексея Владимировича, зам директора по информационным технологиям, Смирновой Евгении Константиновны, начальника отдела поддержки информационных систем образования, Черных Натальи Владимировны,

В АИЦТиОКО стартует «Цифровая весна»В АИЦТиОКО стартует «Цифровая весна»

С 5 апреля в АИЦТиОКО стартует «цифровая весна» — цикл еженедельный онлайн—практикумов для педагогов по работе с возможностями и сервисами ФГИС «Моя школа». В ходе практикумов педагоги изучат подсистемы базовой