«Код для всех»: на программе стажировок “Код для всех” сразу 7 проектов от компании Яндекс

КАУ ДПО "Алтайский институт цифровых технологий и оценки качества образования имени О.Р. Львова"

«Код для всех»: на программе стажировок “Код для всех” сразу 7 проектов от компании Яндекс

«Код для всех»: на программе стажировок “Код для всех” сразу 7 проектов от компании Яндекс

CatBoost, популярная в мире open source библиотека машинного обучения для градиентного бустинга над решающими деревьями;
DivKit, фреймворк Server-Driven UI, который позволяет присылать обновления с сервера на мобильные клиенты и рендерить в нативные компоненты;
Gravity UI, набор open source библиотек и дизайн-система для создания современных и красивых интерфейсов;
Hermione, утилита тестирования интерфейсов на основе WebdriverIO и Mocha;
userver framework, позволяет быстро создавать эффективные микросервисы на языке C++;
YDB, распределенная отказоустойчивая Distributed SQL база данных;
YTsaurus, платформа распределенного хранения и обработки больших данных с открытым исходным кодом.

В каждом проекте свои задачи. В большинстве из направлений стажеру должно быть больше 18 лет, а в проекте DivKit ждут разработчиков старше 14 лет. При длительности стажировки в 3 месяца с полной занятостью оплата будет 60 000 рублей в месяц.

Читайте подробности и подавайте заявку до 10 июня на сайте программы

Related Post

22 июня — День памяти и скорби: остановимся на минуту…22 июня — День памяти и скорби: остановимся на минуту…

22 июня, когда Россия вспоминает начало Великой Отечественной войны, АИЦТиОКО почтит память павших героев минутой молчания. В 16:15 в Алтайском крае, по местному времени, пройдет минута молчания. В это мгновение

Заканчивается отбор на зимнюю стажировку в «Яндекс»Заканчивается отбор на зимнюю стажировку в «Яндекс»

Заканчивается отбор участников на зимнюю стажировку в московском офисе компании «Яндекс» в рамках проекта «Кадровый резерв учителей информатики». В 2025-2026 учебном году конкурс проводится по трём номинациям (учитывается численности обучающихся