Начальник отдела информационно-образовательных ресурсов АИЦТиОКО Александра Бускина состоит в жюри краевого профессионального конкурса «Воспитатель года Алтая 2024»

КАУ ДПО "Алтайский институт цифровых технологий и оценки качества образования имени О.Р. Львова"

Начальник отдела информационно-образовательных ресурсов АИЦТиОКО Александра Бускина состоит в жюри краевого профессионального конкурса «Воспитатель года Алтая 2024»

Конкурс проходит с 15 по 19 апреля. Жюри оценивает такие конкурсные испытания как педагогическую находку, педагогические мероприятия с детьми и мастер-классы, семинары для родителей, и финальное испытание — профессиональный разговор.

После трех дней конкурса члены жюри определили 7 финалистов, а завтра станет известно имя абсолютного победителя, который примет участие во Всероссийском этапе конкурса.

Напомним, специалисты АИЦТиОКО готовили участников конкурса «Воспитатель года Алтая 2024» к прохождению испытаний: наши сотрудники рассказали о выборе площадок, дизайне и разработке персональной страницы, оформлению цифровой самопрезентации и созданию видеоролика.

Related Post

Всем кто интересуется IT-миром, рекомендуем проект «Айти и дети»Всем кто интересуется IT-миром, рекомендуем проект «Айти и дети»

«Айти и дети» — это телеграм-канал и подкаст для активных родителей, учащихся, преподавателей и всех интересующихся темой айти-образования. Здесь вы найдете полезную и актуальную информацию: — актуальные подборки возможностей— олимпиады

Олег Ростиславович Львов — Трудовая деятельностьОлег Ростиславович Львов — Трудовая деятельность

Продолжаем рассказывать о замечательном педагоге Олеге Львове, именем которого назван наш институт. В школа №42 уже работали на ЭВМ, но Олег Львов понимал: машина первого поколения — это уже «каменный

АИЦТиОКО приглашает провести тренировочное тестированиеАИЦТиОКО приглашает провести тренировочное тестирование

Алтайский институт цифровых технологий и оценки качества образования имени О. Р. Львова предлагает на договорной основе в феврале — мае 2025 г. провести тренировочное тестирование по диагностике уровня готовности обучающихся