О планах кадрового обеспечения ИТ-отрасли Президенту рассказал глава Минцифры РФ Максут Шадаев

КАУ ДПО "Алтайский институт цифровых технологий и оценки качества образования имени О.Р. Львова"

О планах кадрового обеспечения ИТ-отрасли Президенту рассказал глава Минцифры РФ Максут Шадаев

Главные тезисы:

  • Отрасль информационных технологий в последние годы росла быстрее остальных отраслей. За четыре года количество сотрудников ИТ-компаний выросло на 50% и превысило 850 тыс. человек.
  • Минцифры запускает меры поддержки вузов и образовательных проектов в ИТ для обучения детей и молодежи.
  • Увеличено число бюджетных мест в вузах России по ИТ-специальностям. Сейчас на бюджете обучается 125 тыс. человек, еще 70 тыс. учатся на коммерческой основе.
  • ЕГЭ по информатике возглавил список предметов по выбору среди естественно-научных дисциплин. Его сдавали 122 тыс. выпускников.
  • Совместно с Минобрнауки по проекту «Приоритет-2030» создаются цифровые кафедры для студентов направлений, не связанных с ИТ. Курсы позволят им получить вторую специальность в ИТ и стать лидерами цифровой трансформации в своих отраслях. Такие кафедры созданы в 100 вузах.

См. видео выступления

Related Post

Тальменские школьники апробировали цифровые и исследовательские навыки на инновационном интенсиве 13-14 декабряТальменские школьники апробировали цифровые и исследовательские навыки на инновационном интенсиве 13-14 декабря

Команда АИЦТиОКО, IT-Куб.Барнаул и Алтайского ГАУ провела финальное мероприятие сезона коммуникативно-образовательного интенсива «Молодежь. Наука. Инновации» в Тальменской школе №3 по инициативе Татьяны Пивневой, директора школы. В этом эпицентре активности 13-14

Педагоги 6 районов Алтайского края прошли обучение на весенней школе АИЦТиОКО по информационной грамотностиПедагоги 6 районов Алтайского края прошли обучение на весенней школе АИЦТиОКО по информационной грамотности

Как информационная грамотность помогает учителю планировать учебный процесс? Почему учителям важно участвовать в цифровых практикумах и коммуникативных площадках , посвящённых смешанному обучению, и знакомиться с опытом коллег из других районов?Цифровое творчество,