Педагогические команды Барнаула делятся опытом организации смешанного и гибридного обучения!

КАУ ДПО "Алтайский институт цифровых технологий и оценки качества образования имени О.Р. Львова"

Педагогические команды Барнаула делятся опытом организации смешанного и гибридного обучения!

Во второй серии педагогические команды Барнаула делятся своими уникальными подходами и методами организации смешанного и гибридного обучения с включением верифицированных цифровых ресурсов из Федерального перечня ЭОР: Библиотеки ЦОК, ФГИС “Моя школа”, Яндекс Учебник и возможностей Сферум.

 Что такое смешанное и гибридное обучение?
Смешанное обучение сочетает традиционные методы обучения с элементами электронного обучения в моделях “перевернутый класс”, “ротация станций”, “автономная группа”, а гибридное обучение позволяет проводить часть занятий в классе, а часть — дистанционно. Разницу между смешанным и гибридным форматами обеспечивают виды синхронизации участников, например, с применением возможностей видезвонка и онлайн-доски для совместной работы в Сферум с опорой на ресурсы Библиотеки ЦОК.
Почему это важно?
Эти подходы позволяют повысить доступность образования, индивидуализировать учебный процесс и повысить мотивацию учащихся.

Что вы узнаете?
Во второй серии педагоги делятся своими лучшими практиками, рассказывают о преимуществах и трудностях, с которыми они столкнулись, а также дают советы по внедрению этих методов в вашу образовательную практику.

 Как посмотреть?
Не пропустите возможность узнать больше! Новая серия

Related Post

В Алтайском крае идет подготовка к новому учебному годуВ Алтайском крае идет подготовка к новому учебному году

Экспертная команда министерства образования и науки Алтайского провела сессию по актуальным направлениям развития системы общего образования в 2025/2026 учебном году. Об актуальных направлениях развития системы общего образования в 2025/26 учебном

Как проходит «Лето в Кубе»Как проходит «Лето в Кубе»

В центре цифрового образования «IT-Куб.Барнаул» идут увлекательные мастер-классы.   На профильном  интенсиве «Полетные практики»  ребята  выполнили все текущие полетные задания — как в компьютерном симуляторе, так и в режиме программируемых