Педагоги могут эффективно организовать подготовку учеников к ЕГЭ по информатике на платформе Яндекс Учебник

КАУ ДПО "Алтайский институт цифровых технологий и оценки качества образования имени О.Р. Львова"

Педагоги могут эффективно организовать подготовку учеников к ЕГЭ по информатике на платформе Яндекс Учебник

В личном кабинете уже появилась новая функция «Объясни термин»!

⁣С помощью этой функции ученики могут запрашивать объяснение слова или словосочетания из карточки урока. Для этого ИИ-помощник анализирует контекст карточки и дополняет определение сведениями из области математики и информатики. Ученики могут пользоваться функцией, чтобы не отвлекать учителя и не отвлекаться самим на другие источники от выполнения домашней работы.

⁣Уже действуют функции: Создание группы, Подборки, Доска знаний и Статистика группы — см. подробнее в нашем посте

⁣Все функции доступны на платформе в уроках информатики для всех классов в обновлённом личном кабинете учителя во вкладке «Подготовка к ЕГЭ».

Related Post

Электронный образовательный ресурс «Яндекс Учебник. Информатика» успешно прошёл все необходимые экспертизы и включён в федеральный перечень электронных ресурсовЭлектронный образовательный ресурс «Яндекс Учебник. Информатика» успешно прошёл все необходимые экспертизы и включён в федеральный перечень электронных ресурсов

Курс охватывает требования к школьной программе 7-9 классов ,включая теоретические материалы, поурочные презентации и конспекты, рабочую тетрадь и практические задания с автопроверкой. Все материалы соответствуют ФГОС и требованиям к верифицированному контенту

В центре цифрового образования детей «IT-Куб.Барнаул» для школьников прошло занятие в рамках всероссийского проекта «Цифровой ликбез».В центре цифрового образования детей «IT-Куб.Барнаул» для школьников прошло занятие в рамках всероссийского проекта «Цифровой ликбез».

Цель мероприятия — повышение цифровой грамотности и устойчивости к киберугрозаму детей и подростков. Более 40 ребят 3-х — 6-х классов приняли участие в интерактивной лекции. Школьники активно участвовали в обсуждении