Продолжается набор на бесплатные курсы программирования «Код будущего»

КАУ ДПО "Алтайский институт цифровых технологий и оценки качества образования имени О.Р. Львова"

Продолжается набор на бесплатные курсы программирования «Код будущего»

Поступить на курсы и бесплатно выучить языки программирования смогут школьники 8-11 классов и студенты колледжей и техникумов.

📌Изучить можно Python, Java, C++, C#, 1С, JavaScript и другие языки. Есть курсы начального, базового и продвинутого уровня подготовки.

✅Как подать заявку на участие в программе: 🔷Выберите курс в каталоге. Заявление может подать школьник/студент колледжа, его родитель 🔷Дождитесь получения ссылки на вступительное испытание, она придёт в личный кабинет после проверки заявления 🔷Пройдите тестирование в течение 10 рабочих дней с момента получения ссылки 🔷Заключите договор с образовательной организацией на бесплатное обучение

После окончания курса и сдачи экзаменов ученик получает сертификат.

💠Запись на Госуслугах 

Related Post

Анастасия Тузова  поделилась опытом использования цифровых технологий  в образовании Алтайского края на научно-практической конференции «Актуальные вопросы общего образования в СПО»Анастасия Тузова  поделилась опытом использования цифровых технологий  в образовании Алтайского края на научно-практической конференции «Актуальные вопросы общего образования в СПО»

Конференция состоялась в Санкт-Петербурге в рамках Чемпионата «Профессионалы» в конгрессно-выставочном центре «Экспофорум». На мероприятии участники рассмотрели современные подходы к реализации среднего общего образования в СПО,  в рамках федерального проекта «Современная

В центре цифрового образования «IT-Куб.Барнаул» состоялась защита проектов десктопных приложений среди второкурсников «Яндекс.Лицея»В центре цифрового образования «IT-Куб.Барнаул» состоялась защита проектов десктопных приложений среди второкурсников «Яндекс.Лицея»

Ребята, освоившие в прошлом году основы Python, изучили принципы работы с базами данных, средства программирования приложений для ПК с графическим интерфейсом. После теоретической подготовки ученики самостоятельно выполнили индивидуальные проекты. Среди