Российские школьники продолжают радовать победами на международных интеллектуальных состязаниях!

КАУ ДПО "Алтайский институт цифровых технологий и оценки качества образования имени О.Р. Львова"

Российские школьники продолжают радовать победами на международных интеллектуальных состязаниях!

Вадим Харисов, Тимур Ахмедов, Матвей Васияров и Алексей Шарпило взяли 4 золотые медали на Международной химической олимпиаде!

Руководитель сборной – профессор  химического факультета МГУ Вадим Еремин.  56-я Международная химическая олимпиада проходила в Саудовской Аравии. В состязании приняли участие ребята из 90 стран.

А ранее Егор Потапов, Даниил Гаврилов, Иван Лихоконь и Алексей Гашпар завоевали 4 золота на 54-й Международной олимпиаде по физике в Иране! Серебряную медаль получил Александр Анисимов.

Ребят уже поздравили вице-премьер Дмитрий Чернышенко и министр просвещения Сергей Кравцов!

Related Post

5 декабря состоится финал Чемпионата по функциональной грамотности.5 декабря состоится финал Чемпионата по функциональной грамотности.

Участие примут 70 команд со всего Алтайского края. 70-я команда — ученики школы №15 г. Рубцовска — получила возможность быть финалистами Чемпионата благодаря активному участию в онлайн-конкурсе «Моя функциональная грамотность». Организатор

Алтайский институт цифровых технологий и оценки качества образования им. О.Р.Львова проведет исследование «Оценка по модели PISA» с 9 по 27 октября.Алтайский институт цифровых технологий и оценки качества образования им. О.Р.Львова проведет исследование «Оценка по модели PISA» с 9 по 27 октября.

В исследовании примут участие 15-летние ученики 124 школ Алтайского края. Они пройдут тестирования и анкетирования. Тест для школьников представляет собой набор вопросов по читательской, математической и естественно-научной грамотности. Анкета включает

Стартует первый Урок Цифры в новом учебном году.Стартует первый Урок Цифры в новом учебном году.

Новый урок «Искусственный интеллект: промпт-инжиниринг» пройдет с 23 сентября по 13 октября. Урок адресован учащимся 1-11 классов и направлен на развитие ключевых компетенций цифровой экономики у школьников, а также их раннюю