Занятия состоят из нескольких блоков разного уровня сложности – для школьников младшего, среднего и старшего возраста.
Ребята узнают, как устроена электронная коммерция изнутри, и изучат ценность профессий в этой сфере.
По сюжету урока ученики проводят летние каникулы вместе с персонажем Гошей в деревне, где с удовольствием пользуются предметами быта, созданными местными производителями, но не могут приобрести другие товары. Вернувшись домой, герои решают создать собственный маркетплейс, чтобы с помощью технологий дать возможность производителям продавать свои товары по всей стране, а жителям деревни — покупать все необходимые товары.
На интерактивных тренажерах школьники попробуют себя в роли специалистов ключевых ИТ-направлений: аналитиков, программистов и тестировщиков: ребята проведут свой первый анализ рынка и интересов покупателей, разберутся с основами программирования, а также с высокой нагрузкой на сайт и тестированием нештатных ситуаций.
А также ребят ждет игра, где им предстоит «запрограммировать» курьера и посоревноваться в создании самого короткого маршрута.