Сотрудники Алтайского института цифровых технологий и оценки качества образования им. О. Р. Львова приняли участие в окружных совещаниях «Образование Алтайского края: достижения, ориентиры и задачи на 2023-2024 учебный год»

КАУ ДПО "Алтайский институт цифровых технологий и оценки качества образования имени О.Р. Львова"

Сотрудники Алтайского института цифровых технологий и оценки качества образования им. О. Р. Львова приняли участие в окружных совещаниях «Образование Алтайского края: достижения, ориентиры и задачи на 2023-2024 учебный год»

Сотрудники Алтайского института цифровых технологий и оценки качества образования им. О. Р. Львова приняли участие в окружных совещаниях «Образование Алтайского края: достижения, ориентиры и задачи на 2023-2024 учебный год»

Обсуждались государственные инициативы, федеральные проекты и их внедрение на территории Алтайского края, создание образовательного IT-пространства в школе, оценка качества образования в условиях реализации федеральных образовательных программ, формирование функциональной грамотности детей и другие важные вопросы.

Михаил Рязанов, директор АИЦТиОКО, посвятил свое выступление образовательной среде современной школы. Благодаря внедрению ИТ-технологий в образовании создаются новые возможности для всех участников образовательного процесса: от сокращения времени на поиск и доступ к необходимой информации, ускорения обновления содержания образования до повышения уровня индивидуализации образования, его личностной ориентации.

«Все новшества в сфере цифровых образовательных технологий связаны с тем, что система образования переосмысливает свои цели и включает в образовательные программы все более широкий перечень навыков. В этом направлении мы оказываем методическую и тьюторскую помощь педагогам», — отметил Михаил Анатольевич

Сергей Семикин, начальник отдела информатизации Министерства образования и науки Алтайского края, рассказал, что в России формируется единое цифровое образовательное пространство, центральным звеном которого является федеральная государственная информационная система «Моя школа». Основное требование – использование исключительно государственных информационных сервисов при реализации основных общеобразовательных программ.

Related Post

Педагогические команды Барнаула делятся опытом организации смешанного и гибридного обучения!Педагогические команды Барнаула делятся опытом организации смешанного и гибридного обучения!

Во второй серии педагогические команды Барнаула делятся своими уникальными подходами и методами организации смешанного и гибридного обучения с включением верифицированных цифровых ресурсов из Федерального перечня ЭОР: Библиотеки ЦОК, ФГИС “Моя школа”,

Открыт новый Урок Цифры «Технологии тестирования»Открыт новый Урок Цифры «Технологии тестирования»

Школьникам  в игровой форме расскажут о тестировании программного обеспечения, его этапах, об основных видах и инструментах, о практических приемах проведения тестирования, о навыках и умениях, которые требуются тестировщику в работе.

Как нейросети помогают современной школе: Яндекс Образование проведёт онлайн-конференцию для учителей и партнёровКак нейросети помогают современной школе: Яндекс Образование проведёт онлайн-конференцию для учителей и партнёров

Напоминаем, что онлайн-конференция состоится 7 июля. Педагоги, эксперты Яндекса, региональных министерств образования и институтов развития образования рассмотрят возможности нейросетей, тренды в EdTech, новые проекты и инициативы для учителей в следующем