Ученики центра цифрового образования «IT-Куб.Барнаул» стали финалистами Всероссийского хакатона «Финансовая грамотность в цифре» в Ижевске

КАУ ДПО "Алтайский институт цифровых технологий и оценки качества образования имени О.Р. Львова"

Ученики центра цифрового образования «IT-Куб.Барнаул» стали финалистами Всероссийского хакатона «Финансовая грамотность в цифре» в Ижевске

Артем Киргинцев и Тимофей Курочкин разработали и написали с нуля игру по финансовой грамотности на Scratch, прошли мастер-класс по успешной защите презентаций и даже пообщались с журналистами местного телевидения.

В очном финале всероссийского конкурса по программированию на Scratch ребят сопровождала наставник Екатерина Пузырная.

Посмотреть сюжет можно в ВК ижевского IT-Куба.

А научиться создавать игры на Scratch и с использованием других технологий и языков программирования — в центре цифрового образования «IT-Куб.Барнаул»



Related Post

Яндекс приглашает на обучение в Школу анализа данныхЯндекс приглашает на обучение в Школу анализа данных

Если вы студент или выпускник, специалист с опытом или аспирант, Яндекс ведет набор в бесплатную двухгодичную программу для тех, кто хочет заниматься Machine Learning, Data Science и работать в IT 

Начался прием заявок на участие в конкурсе «Лучшие проекты информатизации на Алтае имени В.И. Берегового».Начался прием заявок на участие в конкурсе «Лучшие проекты информатизации на Алтае имени В.И. Берегового».

Для молодых специалистов предусмотрена специальная номинация «Student apportunITy» (Лучший студенческий проект). Здесь могут быть заявлены студенческие работы в ИТ-сфере, в том числе разработанные в рамках защиты дипломных работ, представленные как

Команда образовательной платформы Яндекс Учебник подготовила обновление личного кабинета учителяКоманда образовательной платформы Яндекс Учебник подготовила обновление личного кабинета учителя

Здесь педагоги  могут эффективно организовать подготовку учеников к ЕГЭ по информатике: теперь пользователи могут группировать учеников по целям и уровню знаний, создавать авторские подборки заданий и следить за статистикой успеваемости.