Школьники от 12 до 18 лет приглашаются к участию во Всероссийском хакатоне по информационным технологиям  «TASKILLS»

КАУ ДПО "Алтайский институт цифровых технологий и оценки качества образования имени О.Р. Львова"

Школьники от 12 до 18 лет приглашаются к участию во Всероссийском хакатоне по информационным технологиям  «TASKILLS»

Хакатон включает в себя два этапа: отборочный и финальный. Отборочный этап Хакатона проводится c 5 ноября по 15 декабря 2024 года в дистанционном формате.

Задания формируются по тематическим трекам:

  • мобильная разработка;
  • интернет вещей;
  • веб-разработка;
  • виртуальная и дополненная реальность.

Участвуют команды из 2 — 3 человек.
Нужно зарегистрироваться и загрузить решение отборочного этапа до 1 декабря.

В финальный этап проходят команды с лучшим результатом. Финал проводится   с 13 по 15 декабря 2024 г. в онлайн-формате. Командам предстоит решение задания по выбранному треку.

Подробная информация и положение на официальном сайте

Организаторы Хакатона — «Самарский областной центр детско-юношеского технического творчества», министерство образования и науки Самарской области.

Related Post

Всероссийский проект «Цифровой помощник молодого специалиста» будет реализован на платформе «ЯКласс» в 2024/2025 году.Всероссийский проект «Цифровой помощник молодого специалиста» будет реализован на платформе «ЯКласс» в 2024/2025 году.

Основные задачи Проекта:— адресная методическая поддержка молодых педагогов для развития профессиональных компетенций— формирование профессиональной позиции способствующей мотивациишкольников. Участниками Проекта могут быть учителя, чей стаж трудовой деятельности в сфере образования не

Как проходит очередной день Чемпионата высоких технологий, рассказывает Светлана Шефер, руководитель центра цифрового образования детей «IT-Куб.Барнаул»Как проходит очередной день Чемпионата высоких технологий, рассказывает Светлана Шефер, руководитель центра цифрового образования детей «IT-Куб.Барнаул»

«Чемпионат проходит в Алтайском крае впервые. Здесь отобраны компетенции из высокотехнологичных областей производства и экономики. Например, в компетенции «Агроботы/агророботы» ребята учатся создавать алгоритмы для автономного выполнения роботизированным устройством агротехнических операций, подбирают