Региональный конкурс по программированию на Python для школьников «ЛогоКвест: СемьЯ и семейные ценности» прошел сегодня в центре цифрового образования «IT-Куб.Барнаул»

КАУ ДПО "Алтайский институт цифровых технологий и оценки качества образования имени О.Р. Львова"

Региональный конкурс по программированию на Python для школьников «ЛогоКвест: СемьЯ и семейные ценности» прошел сегодня в центре цифрового образования «IT-Куб.Барнаул»

Этот открытый конкурс проводится третий год подряд. И третий год собирается полный зал — около 80 школьников из Барнаула, Новоалтайска, Заринского, Первомайского районов приехали проявить свои таланты.

👨‍👩‍👦По традиции задачи ЛогоКвеста объединены общей темой. В 2024 году — это тема семьи и семейных ценностей. Помимо соревновательной части для участников всегда готовится познавательный сюрприз. Сегодня увлекательное занятие по генеалогии провела Наталья Иванова, доцент кафедры отечественной истории АГУ.

Партнер мероприятия — ГК «Кверт»

🏆Победители конкурса!

Python-Новичок (9-11):

I место — Макаров Ростислав Владимирович, Центр цифрового образования детей «IT-куб. Барнаул», педагог Карзакова Ольга Владимировна

II место — Максимов Илья Андреевич, Центр цифрового образования детей «IT-куб. Барнаул», педагог Карзакова Ольга Владимировна

III место — Савунов Дмитрий Сергеевич, Центр цифрового образования детей «IT-куб. Барнаул», педагог Ненашева Ксения Сергеевна

Python-Новичок (12-14):

I место — Ломовцев Артём Павлович, МБОУ Первомайская СОШ, педагог Чугунова Юлия Владимировна

II место — Мартынов Иван Сергеевич, МБОУ Первомайская СОШ, педагог Чугунова Юлия Владимировна

III место — Швецов Максим Александрович, Центр цифрового образования детей «IT-куб. Барнаул», педагог Пузырная Екатерина Алексеевна

Python-Практик (9-11):

I место — Селезнев Илья Сергеевич, Центр цифрового образования детей «IT-куб. Барнаул», педагог Карзакова Ольга Владимировна

II место — Ельков Иван Ильич, Центр цифрового образования детей «IT-куб. Барнаул», педагог Карзакова Ольга Владимировна

III место — Важенин Дмитрий Евгеньевич, Центр цифрового образования детей «IT-куб. Барнаул», педагог Карзакова Ольга Владимировна

Python-Практик (12-14):

I место — Заречнев Антон Васильевич, Центр цифрового образования детей «IT-куб. Барнаул», педагог Карзакова Ольга Владимировна

II место — Гейт Анастасия Витальевна, МБОУ «Гимназия №42», педагог Лашко Евгения Николаевна

III место — Бунин Егор Александрович, Центр цифрового образования детей «IT-куб. Барнаул», педагог Карзакова Ольга Владимировна

Python-Творческий:

I место — Заречнев Антон Васильевич, Центр цифрового образования детей «IT-куб. Барнаул», педагог Карзакова Ольга Владимировна

II место — Строганов Григорий Евгеньевич, Центр цифрового образования детей «IT-куб. Барнаул», педагог Карзакова Ольга Владимировна

III место — Курочкин Тимофей Романович, Центр цифрового образования детей «IT-куб. Барнаул», педагог Пузырная Екатерина Алексеевна

Related Post

Открыт новый Урок Цифры «Технологии тестирования»Открыт новый Урок Цифры «Технологии тестирования»

Школьникам  в игровой форме расскажут о тестировании программного обеспечения, его этапах, об основных видах и инструментах, о практических приемах проведения тестирования, о навыках и умениях, которые требуются тестировщику в работе.

Рособрнадзор напоминает, что заявление об участии в ЕГЭ 2025 года необходимо подать до 1 февраля включительноРособрнадзор напоминает, что заявление об участии в ЕГЭ 2025 года необходимо подать до 1 февраля включительно

Выпускники текущего года подают заявление в свою школу. Выпускники прошлых лет регистрируются в местах, утвержденных региональными органами управления образованием. Вся информация доступна на их официальных сайтах. Как подать заявление? Лично

Егор Кривощёков, ученик барнаульского лицея №124, вошёл в состав команды сборной РФ по физикеЕгор Кривощёков, ученик барнаульского лицея №124, вошёл в состав команды сборной РФ по физике

55-я Международная олимпиада по физике стартовала 17 июля во Франции. Традиционно участникам предстоит пройти 2 тура: 1-й посвящён решению теоретических задач, охватывающих не менее 4 разделов предмета, изучаемых в средней