Специалисты АИЦТиОКО и центра «IT-Куб.Барнаул» принимали школьников Алтайского края на интерактивной площадке регионального этапа Всероссийского конкурса  «АгроНТРИ — 2025».

КАУ ДПО "Алтайский институт цифровых технологий и оценки качества образования имени О.Р. Львова"

Специалисты АИЦТиОКО и центра «IT-Куб.Барнаул» принимали школьников Алтайского края на интерактивной площадке регионального этапа Всероссийского конкурса  «АгроНТРИ — 2025».

Конкурс прошёл для учащихся сельских школ и малых городов в Алтайском государственном аграрном университете. Участие приняли 300 школьников из Алтайского края и Новосибирской, Томской областей приняли.

С приветственными словами к участникам обратились Наталья Полосина, начальник отдела общего образования Минобрнауки Алтайского края,  проректор по НИР АГАУ Андрей Смышляев, Александра Бускина, начальник отдела информационно-образовательных ресурсов АИЦТиОКО им. О.Р. Львова. Они пожелали всем участниками получить новые полезные знания на турнире и проявить себя на всех площадках, найти друзей и пользу в своем участии.

Два дня на нашей площадке с школьниками проводили активности Александра Бускина, педагоги Центра цифрового образования «IT-Куб.Барнаул» Юрий Чернов и Роман Забеляев . Школьники с интересом узнали о возможностях роботизации, техническом зрении, облачных технологиях и применения искусственного интеллекта в решении ежедневных задач специалистов отрасли.

Все участники могли включиться в профориентационные интерактивы АИЦТиОКО и «IT-Куб.Барнаул». Например, занимались производственными задачами DJI –логистики на локациях «Сити-ферма», «Молокозавод». Каждый мог потренировать свои навыки работы в симуляционной среде в токарной мастерской в VR-шлемах. Ребята опытным путем узнали, какие процессы в аграрной сфере роботизированы уже сегодня, а какие будут роботизированы в ближайшие годы.

«Алтайский ГАУ предложил участникам конкурса уникальные возможности познакомиться с классическими и новыми аграрными профессиями в номинациях АгроНТРИ. Мы очень благодарны коллегам за ежегодное приглашение на это знаковое всероссийское мероприятие и встречу с талантливыми школьниками, подготовленными педагогами-наставниками, амбассадорами проекта Поколение АГРО, которые поддерживают конкурс, развивают интерес у школьников к современной аграрной науке и цифровизации в сельском хозяйстве», — отметила Александра Бускина.

Погружение продолжалось в ходе виртуальной примерки профессии с возможностями российских нейросетей. Выполняя задания агроквиза, каждый участник смог понять, что, в первую очередь, роботизируют процессы в  логистике, растениеводстве, животноводстве, при полевых работах, на сити-фермах и в промышленных теплицах.

 В работе площадки АИЦТиОКО и центра «IT-Куб.Барнаул» приняли участие более 150 школьников из  Алтайского, Косихинского, Кытмановского, Тальменского, Поспелихинского районов, Славгорода и Камня-на-Оби

Related Post

Финишная прямая конкурса «Экоботы: исследователи века технологий»Финишная прямая конкурса «Экоботы: исследователи века технологий»

В рамках ежегодного краевого конкурса «Экоботы: Исследователи века технологий» по роботизированному исследованию окружающей среды состоялась публичная защита финалистов из Мамонтовского, Чарышского, Тюменцевского, Целинного районов. Каждый год конкурс объединятет школьников и научнных

Российские школьники продолжают радовать победами на международных интеллектуальных состязаниях!Российские школьники продолжают радовать победами на международных интеллектуальных состязаниях!

Вадим Харисов, Тимур Ахмедов, Матвей Васияров и Алексей Шарпило взяли 4 золотые медали на Международной химической олимпиаде! Руководитель сборной – профессор  химического факультета МГУ Вадим Еремин.  56-я Международная химическая олимпиада

Для всех, кто хочет продолжить изучение искусственного интеллекта, онлайн-школа Сириус.Курсы открыла курс «Введение в машинное обучение».Для всех, кто хочет продолжить изучение искусственного интеллекта, онлайн-школа Сириус.Курсы открыла курс «Введение в машинное обучение».

С его помощью можно разобраться в принципах работы классических алгоритмов ИИ и научиться решать прикладные задачи методами машинного обучения. Технологии машинного обучения лежат в основе современного ИИ. Именно благодаря достижениям