Стартовал новый сезон Всероссийского научно-технологического конкурса «Большие вызовы»

КАУ ДПО "Алтайский институт цифровых технологий и оценки качества образования имени О.Р. Львова"

Стартовал новый сезон Всероссийского научно-технологического конкурса «Большие вызовы»

Принять участие в нем могут школьники студенты 1–2-х курсов колледжей и техникумов из России и стран СНГ.

Ребята смогут представить свои разработки в различных направлениях научной деятельности:

«Большие данные, искусственный интеллект, финансовые технологии и машинное обучение», «Современная энергетика», «Умный город и безопасность»,  «Природоподобные и нейротехнологии»,  «Беспилотный транспорт и логистические системы», «Передовые производственные технологии», а также «Агропромышленные и биотехнологии», «Космические технологии», «Нанотехнологии», «Генетика и биомедицина», «Когнитивные исследования», «Новые материалы», «Освоение Арктики и Мирового океана.

Победители приедут в июле 2024 года в «Сириус» на очную программу «Большие вызовы». Им предстоит реализовать свои проекты под руководством инженеров, ученых, представителей крупнейших российских компаний. Партнеры «Сириуса» предложат учащимся включиться в решение реальных задач, стоящих перед компаниями, и поработать наравне с профессиональными инженерами и учеными.

Подать заявку

Заявки принимаются до 15 февраля

Related Post

3 сентября 2022 года состоится Международная просветительско-патриотическая акция «Диктант победы».3 сентября 2022 года состоится Международная просветительско-патриотическая акция «Диктант победы».

3 сентября 2022 года состоится Международная просветительско-патриотическая акция «Диктант победы». Традиционно, обеспечением обработки работ участников акции займется региональный центр обработки информации Алтайского края на базе КАУ ДПО «Алтайский институт цифровых

Ученики 8-11 классов приглашаются на Всероссийскую олимпиаду по искусственному интеллектуУченики 8-11 классов приглашаются на Всероссийскую олимпиаду по искусственному интеллекту

Олимпиада направлена на выявление и развития у учащихся интеллектуальных и творческих способностей, повышение познавательного интереса к технологиям искусственного интеллекта, создание условий для поддержки одаренных детей и содействие в профессиональной ориентации.