3 проекта виарщиков центра цифрового образования «IT-Куб.Барнаул» победили в Открытом игрохакатоне «Первому разработчику приготовиться» и получили дипломы 1 степени

КАУ ДПО "Алтайский институт цифровых технологий и оценки качества образования имени О.Р. Львова"

3 проекта виарщиков центра цифрового образования «IT-Куб.Барнаул» победили в Открытом игрохакатоне «Первому разработчику приготовиться» и получили дипломы 1 степени

Игрохакатон, организованный центром «IT-CUBE.ЛИПЕЦК», входит во всероссийский календарь региональных мероприятий в сфере дополнительного образования детей технической направленности.

В мероприятии участвовало 400 работ из 35 регионов России. Жюри конкурса отметило высокий уровень участников.

Поздравляем ребят Ивана Елькова, Кирилла Аксенова, Артема Тетерятника, Станислава Жаркова, Андрея Рихерта, и, конечно, Наставника — Романа Забеляева!

Related Post

Новый Урок Цифры в Топчихинской школе №1 сегодня провел министр цифрового развития и связи Алтайского края Евгений Зрюмов.Новый Урок Цифры в Топчихинской школе №1 сегодня провел министр цифрового развития и связи Алтайского края Евгений Зрюмов.

На Уроке «Кибербезопасность и искусственный интеллект»    девятиклассники  узнали о возможных цифровых угрозах и научились простым, но эффективным способам защиты: Например, следует соблюдать несколько простых, но полезных советов: Пройти Урок

АИЦТиОКО приглашает провести тренировочное тестированиеАИЦТиОКО приглашает провести тренировочное тестирование

Алтайский институт цифровых технологий и оценки качества образования имени О. Р. Львова предлагает на договорной основе в феврале — мае 2025 г. провести тренировочное тестирование по диагностике уровня готовности обучающихся

В Рособрнадзоре состоялась пресс-конференция «Старт кампании ЕГЭ 2025 года»В Рособрнадзоре состоялась пресс-конференция «Старт кампании ЕГЭ 2025 года»

Школьники алтайского края могут подчерпнуть для себя очень важную информацию:Основные темы обсуждения:— подготовка к проведению ЕГЭ 2025 года;— выбор предметов выпускниками для сдачи экзаменов;— ключевые особенности организации и проведения экзаменов.